Коэффициент уплотнения грунта принят 0,98 при коэффициенте относительного уплотнения 1,08.
Откосы земляного полотна укрепляются засевом трав с плакировкой.
Объемы земляных работ подсчитаны по поперечникам с учетом поправок на дорожную одежду, устройство виражей, замену грунта после выторфовки, снятие растительного слоя, отсыпку берм под знаки, потери грунта при транспортировании.
Проектом предусмотрено рыхление существующих откосов и устройство уступов.
Местоположение и объемы работ по отсыпке берм под знаки и нарезке уступов отражены в отдельной ведомости.
Общий объем оплачиваемых земработ составляет 207378 м3 или 17358 м3 на 1 км дороги.
Распределение объемов работ по видам разработки и транспортировки приведено на графиках попикетного распределения земляных масс и в покилометровой ведомости объемов земляных работ.
Дорожная одежда
Согласно заданию на проектирование в проекте принят усовершенствованный капитальный тип покрытия, дорожная одежда рассчитана на перспективный период 16 лет.
Расчет прочности дорожной одежды произведен под осевую нагрузку автомобилей группы А, приведенная интенсивность движения – 222,7 ед/сутки.
Конструкция дорожной одежды рассчитана согласно «Проектированию нежестких дорожных одежд» ОДН 218.046-01.
Вычисляем суммарное расчетное количество приложений расчетной нагрузки за срок службы:
Для расчета по допускаемому упругому прогибу и условию сдвигоустойчивости:
ΣNр=0,7Nр(Кс/q(Тсл-1))ТрдгКn (2.1)
Где
Кс - коэффициент суммирования (табл. П.6.5)
Nр - приведенная интенсивность на последний год срока службы, авт/сутки
Трдг - расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции
Кn – коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого
ΣNр=0,7.222,7(15/1,0414)145.1,38=27046 авт.
Исходя из наличия дорожно-строительных материалов в проекте разработана следующая конструкция дорожной одежды (тип I), которая устраивается на всем реконструируемом участке дороги.
Таблица 2.2 Расчетные параметры дорожной одежды
№ п/п |
Материал слоя |
Высота слоя, см |
Е, по упругому прогиб |
Е, по сдвигу |
Расчет на растяжение при изгибе |
Источники обоснования | |||
Е, Мпа |
Rо, Мпа |
a |
m | ||||||
1 |
А/б плотный БНД 90/130 |
5 |
2400 |
1200 |
3600 |
9,50 |
5,4 |
5,0 |
Пр.3 |
2 |
А/б пористый БНД 90/130 |
6 |
1400 |
800 |
2200 |
7,80 |
6,3 |
4,0 |
Пр.3 |
3 |
Щебень фракцированный заклинкой из изверж.пород основания |
30 |
250 |
250 |
250 |
Пр.3 | |||
4 |
Песок крупный гравелистый |
25 |
130 |
130 |
130 |
Пр.3 | |||
5 |
Песок мелкий |
100 |
100 |
100 |
Пр.2 |
Информация по теме:
Проверка прочности эквивалентных сечений
Максимальные усилия в рассматриваемых стержнях взяты из Приложения А и сведены в таблице 11 Таблица 11 – Максимальные усилия в стержнях База платформы, мм № стержня Продольная сила N, Н Поперечная сила Qy, Н Поперечная сила Qх, Н Момент кручения Т, Н Изгибающий момент Му, Н м Изгибающий момент Мх, ...
Анализ выполнения плана перевозок
В курсовой работе необходимо проанализировать следующие показатели: объём отправления (погрузки) груза в тоннах и вагонах, грузооборот в тонно-километрах эксплутационных (∑Рlэ), пассажирооборот (∑аl) в пассажиро-километрах. Анализ выполнения по родам грузов Объём отправления груза в цел ...
Методика экспериментальных исследований параметров дорожного движения
Целью экспериментальных исследований является натурное определение параметров, характеризующих процесс взаимодействия конфликтующих транспортных и пешеходных потоков на объекте улично-дорожной сети в условиях светофорного регулирования. Исходя из цели экспериментальных исследований, определены след ...