Общая стоимость любого строительства складывается из сметной стоимости отдельных объектов, сооружений, зданий, работ и затрат, которые определяются расчетами-сметами по объемам работ и другим данным в соответствии с действующими сметными нормами, ценами, расценками и тарифами. Такой расчет стоимости строительства называется сводной сметой. Это основной документ на весь период строительства.
В состав сметно-финансового расчета входят:
сводный сметный расчет стоимости строительства;
объектные и локальные сметы на виды работ;
расчет прочих затрат, исчисляемых в % от стоимости строительства по действующим нормам;
калькуляции стоимости материалов;
каталог единичных расценок.
Сметно-финансовые расчеты выполнены по сборникам ГЭСН-2001, ЕРЕР 1984г.
Накладные расходы определены на основании МДС81-4.99 по виду строительно-монтажных работ в процентах от ФОТ рабочих-строителей и механизаторов.
Сметная прибыль определена на основании МДС 81-25.2001 по виду строительно-монтажных работ в процентах от ФОТ рабочих (строителей и механизаторов).
Затраты на временные здания и сооружения приняты на основании ГСН 81-05-01-2001 (с учетом к=0,8).
В сметный расчет включены дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время по нормам ГСН 81-05-02-2001.
Сметная стоимость строительства в ценах 2002 г. составила – 156217,25 тыс.руб.
Сводный сметный расчет по объемам работ приведен в таблице 5.1.
Таблица 5.1 Сводный сметный расчет реконструкции автомобильной дороги «Вологда – Медвежьегорск, км 533 – 544»
№ п/п |
Наименование глав, объектов, работ и затрат |
Сметная стоимость, тыс.руб. |
Общая сметная стоимость, тыс.руб. | |
Строительные работы |
Прочие затраты | |||
Подготовительные работы | ||||
1 |
Отвод участка |
258,70 |
258,70 | |
2 |
Разборка существующих искусственных сооружений |
80,22 |
80,22 | |
3 |
Рубка леса и корчевка пней по трассе и на карьерах |
4191,97 |
4191,97 | |
4 |
Переустройство существующей линии связи |
98,05 |
330,32 |
428,37 |
5 |
Переустройство существующей ВЛ-10 кВ |
0,38 |
35,56 |
35,94 |
Земляное полотно | ||||
6 |
Земляное полотно. Кавальер |
5504,91 |
5504,91 | |
7 |
Земляное полотно. Насыпь |
17115,13 |
17115,13 | |
8 |
Укрепительные работы |
6489,37 |
6489,37 | |
9 |
Рекультивация временных площадок. Технический этап |
15,75 |
15,75 | |
10 |
Рекультивация временных площадок. Биологический этап |
437,78 |
437,78 | |
11 |
Рекультивация карьеров «69 квартал», «Челмужи». Технический этап |
219,18 |
219,18 | |
12 |
Рекультивация карьеров «69 квартал», «Челмужи». Биологический этап |
701,69 |
701,69 | |
13 |
Устройство временных подъездов |
2282,75 |
2282,75 | |
Искусственные сооружения | ||||
14 |
Удлинение железобетонных труб Д=1,0 м, Д=1,5 м |
1219,36 |
1219,36 | |
15 |
Лестничные сходы |
257,83 |
257,83 | |
Дорожная одежда | ||||
16 |
Дорожная одежда |
97847,43 |
97847,43 | |
Пересечения и примыкания | ||||
17 |
Земляное полотно |
683,16 |
683,16 | |
18 |
Дорожная одежда |
2095,12 |
2095,12 | |
19 |
Искусственные сооружения |
206,49 |
206,49 | |
20 |
Обустройство |
130,52 |
130,52 | |
21 |
Железнодорожный переезд |
129,04 |
129,04 | |
Обстановка дороги | ||||
22 |
Автобусные остановки |
6141,30 |
6141,30 | |
23 |
Обустройство дороги |
3406,87 |
3406,87 | |
Всего, общая сметная стоимость |
149878,86 |
Информация по теме:
Особенности устройства бесконтактной системы зажигания ваз 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...
Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...
Назначение двухосной тележки грузового вагона
Тележки являются ходовыми частями вагона. Они обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова вагона при прохожде ...