Организация технологического процесса ТО и ТР на сто

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Организация технологического процесса ТО и ТР на сто

Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей

Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших затратах рабочего времени и средств, а следовательно, при наибольшей производительности. На СТОА в технологические процессы включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком так и СТО. ТО и Р автомобиля состоит из большого числа технологических операций, которые по своему назначению, характеру, условиям выполнения, применяемому оборудованию, инструменту и квалификации исполнительного состава объединяются в определённые группы работ: Картинки по запросу фреза по алюминию твердосплавная cncpm.ru.

а) оформление заказ-наряда;

б) приемка автомобиля (Пр);

в) уборочно-моечные (УМ);

г) технические обслуживание автомобиля в полном объеме (ТО);

д) отдельные виды ТО: крепежные (кр); регулировочные (per); электротехнические (эл); топливные (топл); аккумуляторные (ак); шиноремонтные (ш); смазочные (см); контрольно-диагностические (кд);

е) диагностические (Д);

ж) текущий ремонт на постах (TP);

з) агрегатно-механические работы (Агр);

и) прочие работы (ПР); к) выдача автомобиля (В).

На рисунках 1-4 приведены маршруты применяемые на СТО.

Рисунок 1 ─ ТО по сервисной книжке

Рисунок 2 ─ Работы ТО по выбору заказчика

Рисунок 3 ─ Текущий ремонт

Рисунок 4 ─Дополнительные работы по просьбе клиента

Проектируемая станция является независимым предприятием, не связанным с заводом-изготовителем, поэтому планируется выполнение комплекса работ послегарантийного обслуживания. Предполагается осуществлять обслуживание по выборочным работам. Владелец автомобиля сам выбирает объём предполагаемых услуг по диагностике, а также ТО и ТР. Планируется сотрудничество со страховыми компаниями, выражающееся в ремонте автомобилей по направлениям от них.

Автомобили, прибывающие на СТО для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и проверяются мастером-приёмщиком и поступают в ремонтную зону для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ.

На прибывший автомобиль оформляется заявка рисунок 5, договор оказания услуг, рисунок 6 и обязательно перед выполнением работ приёмщиком заполняется акт приемки-выдачи автомобиля рисунок 7.

Информация по теме:

Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке
Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только ...

Специализация путей транзитного парка
Общий транзитный парк 6 путей, специализируется по направлениям: 1,2,3 пути для пропуска поездов с Н – З и Н – Ж на Н – Е; 4,5,6 пути для пропуска поездов с Н – Е на Н – Ж и Н – З. Угловые транзитные поезда отправляются с тех же путей, на которые они принимались. Специализация путей парка отправлен ...

Охрана окружающей среды
Окружающая среда – среда обитания и производственной деятельности человечества. Мировое производство и быт человека порождает огромный объём отходов, в том числе токсичных, канцерогенных и не перерабатываемых природой. Объём отходов удваивается каждые пять лет, всё более загрязняя окружающую природ ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru