Расчет и выбор очистных сооружений

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Расчет и выбор очистных сооружений

Годовой объем оборотной воды

Определяем по формуле 4.19, м3

;(4.19)

м3.

Производительность очистных сооружений

Определяем по формуле 4.20, м3

,(4.20)

где 1,2 – коэффициент учитывающий поступление воды с других источников;

─ количество дней работы очистных сооружений в году, ==305 дней;

- продолжительность работы очистных сооружений в сутки, =4…6 ч, принимаем = 4 ч;

м3/ч.

Средняя скорость движения воды в потоке

Определяем по формуле 4.21, мм/с;

,(4.21)

где В – ширина отстойника, м, В = 1…2 м. Принимаем В = 1,0 м;

Н – глубина проточной части воды, Н = 1…2 м. Принимаем Н = 1,0 м

мм/с.

Расчетная гидравлическая крупность взвешенных частиц

Определяем по формуле 4.22, мм/с;

,(4.22)

где К – коэффициент, учитывающий тип отстойника, К=0,7; a – коэффициент, учитывающий температуру сточной воды. При температуре сточной воды 20°С коэффициент a =1; t – продолжительность отстаивания до заданного эффекта осветления, t=2230 с; b – коэффициент, учитывающий глубину проточной части, при Н>1 м b=1,05…1,2. Принимаем b=1,15; ─ корректирующая гидравлическая крупность взвешенных частиц, мм/с с учётом размеров очистной установки. Для малых очистных установок =0 мм/с;

мм/с.

Расчётная длина отстойника

Определяем по формуле 4.23, м;

; (4.23)

м.

Длину отстойника принимаем равную 1,5 м.

В качестве очистной установки, исходя из расчётной производительности очистных сооружений 0,96 м3/ч, выбираем систему УКО-2.

В состав установки входят следующие узлы: флотационная емкость; флотатор; тонкослойный отстойник; шламосборник; фильтр механической очистки. Характеристики в таблице 21.

Таблица 20─Характеристики установки очистки воды УКО-2

Характеристика

Значение

Сетевое напряжение, В

380

Мощность, кВт

1,5

Производительность, м³/ч

2

Частота тока, Гц

50

Масса, кг

200

Размеры (длина, ширина, высота),мм

2600 х 700 х 1850

Информация по теме:

Экология и транспорт
Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и транспорта, должно основываться на следующих принципах: - проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей; - проведение количествен ...

Специализация грузовых пунктов и путей
Специализация грузовых пунктов Специализация грузовых устройств, складов и сооружений на грузовом дворе устанавливается в соответствии с величиной и структурой грузооборота, типовым техническим оснащением грузовых дворов. Путевое развитие грузового пункта приведено в Приложении 5. На схеме цифрами ...

Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru