Расчёт показателей экономической эффективности

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Расчёт показателей экономической эффективности

Страница 3

Прогноз продаж

Прогноз объёма услуг приведём на 3 года вперёд, причём для первого года данные приведём по месяцам, для второго - поквартально, для третьего - общей суммой продаж за 12 месяцев.

Таблица 26 – Прогноз услуг на первый год работы

https://zvka.ru ижс центральные коммуникации земельные участки.

Услуга

Количество услуг по месяцам за 2011 г.

Всего за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ТО и Р

40

42

44

46

42

46

54

58

60

57

59

45

593

Мойка и уборка автомобиля

45

42

45

44

47

44

48

43

40

42

42

45

527

Диагностические, регулировочные работы

40

42

43

44

46

48

51

44

45

46

47

48

544

Работы по выбору

30

36

41

42

44

43

48

45

46

51

49

50

525

Таблица 27 – Прогноз услуг на второй год работы

Услуга

Количество услуг поквартально за 2012 г.

Всего за год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

ТО и Р

141

153

170

180

644

Мойка и уборка автомобиля

141

153

170

180

644

Диагностические и регулировочные работы

150

162

179

189

680

Работы по выбору

156

168

185

195

704

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Конструкция кузова или "Решётка безопасности"
Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой "реш ...

Правила управления асфальтоукладчиком
Асфальтоукладчик управляется одним машинистом оператором. На время работы к машине приставляют бригаду вспомогательных рабочих, которые следят за полным использованием а/б смеси и ровностью укладываемого покрытия производя все вспомогательные работы вручную. Машинист-оператор устанавливает асфальто ...

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru