Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом
груз автомобиль доставка транспорт
1.1. Материальные затраты. | |
1.1.1. Затраты на автомобильное топливо |
49152 |
1.1.2. Затраты на смазочные материалы |
983 |
1.1.3. Затраты на автомобильные шины |
5689 |
1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомобилей: |
23552 |
1.2. Амортизационные отчисления |
13800 |
1.3. Затраты на оплату труда |
56546 |
1.4. Накладные расходы |
23353 |
2. Сборы за хранение грузов | |
- Собственный склад |
565 |
3. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
5750 |
4 Затраты на перевозку груза автомобильным транспортом |
173075 |
Суммарные издержки |
194372,83 |
Затраты на одну тонну при использовании автомобильного транспорта |
1620 |
Затраты при перевозке груза железнодорожным транспортом | |
Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение железной дорогой погрузочно-разгрузочных работ) |
4800 |
Плата за перевозку груза |
80000 |
Затраты на перевозку груза |
2720 |
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
19500 |
Сборы за хранение грузов | |
- Собственный склад |
1813 |
- Арендованный склад |
17678,2 |
Суммарные издержки |
125859,2 |
Затраты на 1 тонну при использовании железнодорожного транспорта |
1049 |
Затраты при перевозке груза речным транспортом
Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение погрузочно-разгрузочных работ) |
10080 |
Плата за перевозку груза |
180000 |
Затраты на перевозку груза |
8500 |
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
23580 |
Сборы за хранение грузов | |
- Собственный склад |
1813 |
- Арендованный склад |
17678,2 |
Суммарные издержки |
231571 |
Затраты на 1 тонну при использовании речного транспорта |
1930 |
Информация по теме:
Прочностной расчет узлов и деталей двигателя
Поршень Поршень рассчитывается на сжатие от силы давления газов Рг по наименьшему сечению, расположенному выше поршневого пальца, на удельное давление тронка, на прочность днища, а поверхность опорных гнезд пальца (бобышек) проверяется на наибольшее удельное давление (рис. 7). Напряжение сжатия опр ...
Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...
Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей
Трансформаторы (рис.1.5) используются в устройствах рельсовых цепей на метрополитене в качестве питающих элементов (ПОБС-2А, ПОБС-3А, ПОБС-5А, СОБС-3А) и в качестве согласующих элементов (ПОБС-2А, РТЭ-1А), а также для регулировки сигнального тока (ПТЦ, СОБС-3Б, УТ3). Рис.1.5 Схемы обмоток трансформ ...