Краткая характеристика карбюратора. Особенности устройства

Материалы » Строение и ремонт карбюратора » Краткая характеристика карбюратора. Особенности устройства

Страница 1

На двигателях 2110 устанавливается карбюратор 21083 1107010 31 (рис. 2-83) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.

вид карбюратора ваз 21083 1107010 31

Рис. 2-83. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31:

1 - ведущий рычаг привода второй камеры;

2 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 3 - блок подогрева карбюратора 21083 1107010 31;

4 - патрубок вентиляции картера двигателя;

5 - рычаг привода ускорительного насоса; 6 - электромагнитный запорный клапан;

7 - рычаг воздушной заслонки;

8 - крышка карбюратора 21083; 9 - болт крепления жидкостной камеры;

10 - корпус жидкостной камеры;

11 - корпус карбюратора 21083 1107010 31; 12 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры;

13 - сектор рычага управления дроссельными заслонками; А - метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства

Карбюратор 21083 1107010 31 имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отвода картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры. В карбюраторе 21083 1107010 31 имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, полуавтоматическое пусковое устройство. На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода. Тарировочные данные карбюратора 21083 1107010 31 приведены в табл. 2-3.

Таблица 2-3. Тарировочные данные карбюратора 21083 1107010 31

Параметры

Первая камера

Вторая камера

Диаметр смесительной камеры, мм

32

32

Диаметр диффузора, мм

21

23

Главная дозирующая система: маркировка* топливного жиклера маркировка воздушного жиклера

95 155 100 125

Тип эмульсионной трубки (маркировка)

23 ZC

Система холостого хода и переходные системы: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера

41+3 120 170 120

Эконостат: условный расход** топливного жиклера

- 70

Экономайзер мощностных режимов: маркировка топливного жиклера усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н

40 1,5±10% - -

Ускорительный насос: маркировка распылителя маркировка кулачка подача топлива за 10 циклов, см.куб.

35 7 11,5±1,75 40 - -

Пусковые зазоры: воздушной заслонки (зазор А), мм дроссельной заслонки (зазор В), мм

2,5±0,2 1,1 ±0,05 - -

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

1,8

Диаметр отверстия перепуск топлива в бак, мм

0,70

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм

1,5

Уровень топлива в поплавковой камере, мм

22,5

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры, мм

4 4
Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Показатели, характеризующие работу ДВС
Теоретическое среднее индикаторное давление, Па, отнесенное к полезному ходу поршня (не скругленной индикаторной диаграммы) определяем по формулам для дизелей где Pс - давление в конце сжатия, Па. λ- степень повышения давления при сгорании, ρ¸ δ-соответственно, коэффициенты пре ...

Технологический процесс ремонта буксового узла
Демонтаж букс. Промывка деталей буксового узла. Демонтаж букс с подшипниками качения выполняют на механизированной или полуавтоматической поточных линиях или ручным способом. Демонтаж букс на горячей посадке без снятия внутренних и лабиринтных колец производят при условии проверки оси специальным щ ...

Экономическая часть
Инфляция - постоянный рост общего уровня цен на товары и услуги, при котором покупательная сила денежной единицы падает. В США, например, период 1967-1982г.г. называют Великой инфляцией. Все эти годы общий уровень цен повышался в среднем на 10% , что создавало серьезные трудности для принятия эконо ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru