Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса.
В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и увеличивает время открытия клапана. Закрывается впускной клапан с запаздыванием 30-90 °, т.е. после прохода поршнем НМТ. Это позволяет использовать инерционный напор всасываемого воздуха и улучшить наполнение.
Выпускной клапан, как правило, открывается с опережением 40-80 °, что значительно уменьшает работу двигателя за время выпуска. Закрытие выпускного клапана происходит, как правило, с запаздыванием 5-45 °, что обеспечивает лучшую очистку камеры сгорания от выпускных газов.
Оптимальные фазы газораспределения определяются экспериментально.
Учитывая всё выше сказанное выбираем три варианты параметров двигателя, результаты которого приведены в таблице
Таблица 1.1 – Оценка и выбор конструктивных параметров дизеля
№ п/п |
Наименование параметра показателя, формула для вычисления |
Размерность |
Условное обозначение |
Варианты численных значений | ||
1 |
2 |
3 | ||||
2 |
Эффективная мощность |
кВт |
Ne | |||
3 |
Срок службы до капитального ремонта |
Ч |
Т | |||
4 |
Частота вращения коленвала |
мин-1 |
n | |||
5 |
Ход поршня |
М |
S | |||
6 |
Отношение |
- |
| |||
7 |
Диаметр цилиндра |
М |
D | |||
8 |
Рабочий объем цилиндра
|
М3 |
Vh*103 | |||
9 |
Среднее эффективное давление, принимаемое в первом приближении |
МПа |
ре | |||
10 |
Число цилиндров
|
- |
Z | |||
11 |
Уточняем значение среднего эффективного давления
|
МПа |
ре | |||
12 |
Литровая масса |
Кг/л |
gл | |||
13 |
Масса двигателя |
кг |
М | |||
14 |
Удельная масса |
Кг/кВт |
g | |||
15 |
Длина шатуна
|
М |
L | |||
18 |
Количество клапанов |
4 |
4 |
4 | ||
19 |
Степень сжатия |
Информация по теме:
Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...
Регулировка привода тормозов ваз 2110
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выклю ...
Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущегося периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оценить интенсив ...