Параметр |
2110–011 |
2110-010 |
21102 |
21103 |
Число мест |
5 | |||
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 | |||
Полезная масса, кг |
470 |
470 |
460 |
455 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
1480 |
1480 |
1480 |
1515 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1010 |
1010 |
1020 |
1060 |
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 265 мм |
см. рис.1. | |||
Расход топлива*, л/100 км |
5,5 / 6,8 / 8,9 |
5,2 / 6,6 / 8,9 |
5,3 / 7,1 / 8,8 |
5,5 / 7,2 / 8,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
165 |
170 |
185 |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
15 |
14 |
14 |
12,5 |
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||
–при использовании рабочей тормозной системы |
38 | |||
- при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) |
85 |
Информация по теме:
Концепция «планирования потребностей/ресурсов»
Одной из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем, является концепция «планирования потребностей/ресурсов» (requirements/resource planning, RP). Концепцию RP часто противопоставляют логистической концеп ...
Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1. Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке: 1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента: =14550 ...
Схема плеч обслуживания эксплуатационного локомотивного депо ТЧ12
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо осуществляет обращение поездов на следующих плечах обслуживания: - СПСМ- БАБАЕВО протяженностью 351км; - СПСМ- СВИРЬ протяженностью 287км; - СПСМ- БОЛОГОЕ протяженностью 319км; - СПСМ- БУДОГОЩЬ протяженностью 133км; - СПСМ-БУСЛОВСКАЯ протяженност ...