Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. № 52 "Правила эксплуатации автомобильных шин".
Количество автомобильных шин, устанавливаемых на транспортных средствах, их цена и характеристики приведены в таблице 1.6.
Таблица 1.6 – Наименование и характеристика автомобильных шин
Транспортное средство |
Количество шин |
Маркировка шин |
Цена одной шины, тыс. руб. |
Норма пробега шины, тыс.км |
Volvo FH12 + полуприцеп |
6+6 |
12,00R20 |
250 |
93 |
Mercedes-Benz Atego |
6 |
12,00R20 |
250 |
93 |
Mercedes-Benz 812 |
6 |
9,00R20 |
220 |
93 |
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и ободная лента) на 1000 км пробега. Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (Sш) определяются по формуле:
, (1.4)
где Цш – цена одной автомобильной шины, руб.
n – количество шин установленных на автомобиле, шт;
Nш – норма износа в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины;
Lобщ – планируемый пробег, км.
Норму износа одной автомобильной шины определяем в соответствии с "Правилами эксплуатации автомобильных шин", утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ 21.12.200 №52 по формуле:
, (1.5)
где Lэ – эксплуатационная норма пробега шин, км. Принимается в соответствии с "Правилами эксплуатации автомобильных шин".
k – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, (принимается равно 1,0).
Эксплуатационная норма пробега одной шины для всех рассчитываемых автомобилей составляет 93000 км, тогда норма износа одной шины на 1000 км пробега составит
Тогда суммарные расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин составят
- для седельного автопоезда Volvo FH12
руб.
Суммарные удельные затраты на 1 км пробега составят
руб/км.
- для грузового фургона Mercedes Benz Atego
руб.
Суммарные удельные затраты на 1 км пробега составят
руб./км.
- для микроавтобуса Mercedes Benz 812
руб.
Суммарные удельные затраты на 1 км пробега составят
руб/км.
Информация по теме:
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...
Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов
Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР и, выполненной тепловозом, механической работы: а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг = Gмин *nС*tТ (13) где Gмин – минутный расход топлива одной секцией теплов ...
Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...