Перечень использования оборудования

Материалы » Гидропередача УГП 750-1200 » Перечень использования оборудования

Страница 2

Участок гидротрансформаторов

Кантователь главного вала

УГП 750–1200

Ножи для статической балансировки

Пресс гидравлический передвижной

Нагреватель индукционный Камера обдувочная

Ванна керосиновая

Стол решетчатый

Верстак слесарный

Стол-стеллаж

Стеллаж для деталей

Шкаф инструментальный Кран консольный

ПИС15 487.400

ПКБ ЦТВР №И-П6

ПИС‑18659

ЛМ 9710

ТЗП 319299

ТЗП 80346А

ТЗП 81231А

ТЗП 80345А

ТЗП 80640А

Р = 3; 5 кВт

Металлоконструкция Р = 500 кгс/см2 Р= 1,5 кВт

С отсосом Металлоконструкция

Q = 0,5t, L = 5,0m

Участок ремонта валов

Ножи для статической балансировки

Пресс гидравлический Станок сверлильный Нагреватель индукционный Станок для вырубки прокладок

Верстак слесарный

Стол-стеллаж

Стеллаж для деталей Ванна керосиновая

Стол решетчатый

Шкаф инструментальный

ПКБ ЦТВР №И‑116 ПР.193Б 2А59

ПР. 1547.00 06

ПР 3263.00 69

ТЗП 812Х1А

ТЗП 80345А

ТЗП 80640А

ТЗП 319299

ТЗП 80.346А

Р= 10 тс

0 25 мм

Р= 1,5

кВт Р = 4 кгс/см2

Металлоконструкция

Участок общей сборки

Кантователь гидропередачи ТГМЗ Подставка г/п УГП 750–1200

Передвижная установка для прокачки

масляной системы

Верстак слесарный

Стол-стеллаж

Стеллаж для деталей

Ванна керосиновая

Стол решетчатый

Шкаф инструментальный

Кран консольный

ПР. 1974.00.67

ПР.2550.00 68

ПКБ ЦТВР

ОЛ‑9955–05

ТЗП 81231А

ТЗП 80345А

ТЗП 80640А

ТЗП 319299

ТЗП 80346А

Р=1,7

кВт

Металлоконструкция Р = 0,5 т

Металлоконструкция

Q = 0,5t, L = 5m

Испытательная станция

Стенд обкатки гидропередачи

УГП 750–1200

Стенд обкатки гидромеханической

передачи ТГМЗ

Стенд обкатки ц/б насоса

УГП 750–1200

Стенд обкатки шестеренчатых насосов Стенд обкатки осевых редукторов

ПР. 1786.00.67

Т7805.00.63

ПР.1621.00.69

ПР.2459.00.68 ПР.2649.00.68

С электрическим приводом

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Составление ведомости оборота электровозов по станции СПСМ
В ведомости оборота производится увязка времени прибытия и отправления с поездами электровозов по пункту их оборота. При этом период между прибытием электровоза и его отправлением должен быть не меньше необходимой нормы времени ТНА для производства всех технических операций по обслуживанию электров ...

Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи
Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом груз автомобиль доставка транспорт 1.1. Материальные затраты. 1.1.1. Затраты на автомобильное топливо 49152 1.1.2. Затраты на смазочные материалы 983 1.1.3. Затраты на автомобильные шины 5689 1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомоби ...

История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru