Участок гидротрансформаторов
Кантователь главного вала УГП 750–1200 Ножи для статической балансировки Пресс гидравлический передвижной Нагреватель индукционный Камера обдувочная Ванна керосиновая Стол решетчатый Верстак слесарный Стол-стеллаж Стеллаж для деталей Шкаф инструментальный Кран консольный |
ПИС15 487.400 ПКБ ЦТВР №И-П6 ПИС‑18659 ЛМ 9710 ТЗП 319299 ТЗП 80346А ТЗП 81231А ТЗП 80345А ТЗП 80640А |
Р = 3; 5 кВт Металлоконструкция Р = 500 кгс/см2 Р= 1,5 кВт С отсосом Металлоконструкция Q = 0,5t, L = 5,0m |
Участок ремонта валов
Ножи для статической балансировки Пресс гидравлический Станок сверлильный Нагреватель индукционный Станок для вырубки прокладок Верстак слесарный Стол-стеллаж Стеллаж для деталей Ванна керосиновая Стол решетчатый Шкаф инструментальный |
ПКБ ЦТВР №И‑116 ПР.193Б 2А59 ПР. 1547.00 06 ПР 3263.00 69 ТЗП 812Х1А ТЗП 80345А ТЗП 80640А ТЗП 319299 ТЗП 80.346А |
Р= 10 тс 0 25 мм Р= 1,5 кВт Р = 4 кгс/см2 Металлоконструкция |
Участок общей сборки
Кантователь гидропередачи ТГМЗ Подставка г/п УГП 750–1200 Передвижная установка для прокачки масляной системы Верстак слесарный Стол-стеллаж Стеллаж для деталей Ванна керосиновая Стол решетчатый Шкаф инструментальный Кран консольный |
ПР. 1974.00.67 ПР.2550.00 68 ПКБ ЦТВР ОЛ‑9955–05 ТЗП 81231А ТЗП 80345А ТЗП 80640А ТЗП 319299 ТЗП 80346А |
Р=1,7 кВт Металлоконструкция Р = 0,5 т Металлоконструкция Q = 0,5t, L = 5m |
Испытательная станция
Стенд обкатки гидропередачи УГП 750–1200 Стенд обкатки гидромеханической передачи ТГМЗ Стенд обкатки ц/б насоса УГП 750–1200 Стенд обкатки шестеренчатых насосов Стенд обкатки осевых редукторов |
ПР. 1786.00.67 Т7805.00.63 ПР.1621.00.69 ПР.2459.00.68 ПР.2649.00.68 |
С электрическим приводом |
Информация по теме:
Составление ведомости оборота электровозов по станции СПСМ
В ведомости оборота производится увязка времени прибытия и отправления с поездами электровозов по пункту их оборота. При этом период между прибытием электровоза и его отправлением должен быть не меньше необходимой нормы времени ТНА для производства всех технических операций по обслуживанию электров ...
Сравнительный стоимостной
анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной
логистической цепи
Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом груз автомобиль доставка транспорт 1.1. Материальные затраты. 1.1.1. Затраты на автомобильное топливо 49152 1.1.2. Затраты на смазочные материалы 983 1.1.3. Затраты на автомобильные шины 5689 1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомоби ...
История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...