Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте

Материалы » Технология ремонта автосцепки СА-3 » Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте

1. шаблон 873 – проверка длины малого зуба.

Рис. 22 шаблон 873.

2. шаблон 940р – то же.

Рис. 23 шаблон 940р.

3. шаблон 821р-1 – ширина зева.

Рис. 24 шаблон 821р-1.

4. шаблон 893р – проверяется длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба.

Рис. 25 шаблон 893р.

5. шаблон 827р – для контроля контура зацепления.

Рис. 26 шаблон 827р.

6. шаблон 852р – толщина замка.

Рис. 27 шаблон 852р.

7. шаблон 899р – толщина замыкающей части замка.

Рис. 28 шаблон 899р.

8. шаблон 920р-1 – длина хомута и проем в головной части.

Рис. 29 Шаблон 920р-1.

9. шаблон 800р-1 – проверка предохранителя.

Рис. 30 шаблон 800р-1.

10. шаблон 847р – проверка подъемника замка.

Рис. 31 шаблон 847р.

11. шаблон 848р – для контроля ширины кармана для замка.

Рис. 32 шаблон 848р.

12. шаблон 914р/2М – для контроля ударной поверхности малого зуба.

Рис. 33 шаблон 914р/2М.

13. шаблон 914р/25 –для контроля контура зацепления.

Рис. 34 шаблон 914р/25.

14. шаблон 884р – для контроля длины малого зуба и расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба.

Рис. 35 шаблон 884Р.

15. Приспособление ИН 142 - для контроля длины хвостовика автосцепки.

16. шаблон 914р/21а - для контроля ударных поверхностей контура зацепления.

Рис. 36 шаблон 914р/21а.

17. шаблон 806р - для контроля диаметра шипа для замкодержателя.

Рис. 37 шаблон 806р.

18. шаблон 797р - для контроля диаметра соосности отверстия для валика подъемника.

Рис. 38 шаблон 797р.

19. молоток слесарный.

Рис. 39 молоток слесарный.

20. ломик-калибр для проверки износов в контурах зацепления автосцепок.

Информация по теме:

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...

Калькуляция себестоимости ремонта тяговых двигателей
При расчете себестоимости продукции ремонта двигателей следует использовать следующие нормативы: а) стоимость материалов и полуфабрикатов на единицу ремонта ТЛ2К принять 550 руб. и НБ-418К – 750 руб.; б) транспортно-заготовительные расходы – 5 % от стоимости материалов и полуфабрикатов; Пример. Для ...

Организация движения в темное время суток
В темноте водитель значительно хуже воспринимает обстановку, с меньшей точностью оценивает скорость своего автомобиля и, что очень важно, подвержен ослеплению светом фар, а иногда и стационарных источников света. Основной задачей повышения безопасности движения ночью является создание таких условий ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru