1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа). |
12 или 24 |
2. Объем счетчика пробега, км |
0…999999,9 |
3. Диапазон измерения скорости, км/ч |
25-125 |
4. Диапазон рабочей температуры, оС |
-25…+70 |
5. Количество импульсов на один оборот датчика |
8 |
6. Диапазон количества импульсов на 1 км. пути |
2400…24800 |
7. Погрешности тахографа, неустановленного на автотранспортное средство: а) пределы допускаемой относительной погрешности измерения и регистрации пробега, % б) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации скорости, км/ч в) пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения и регистрации времени, мин/сутки |
±1 ±3 ±2 |
Электронный ЕС-тахограф КТСО 1318-27 по своим техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду отвечает самым современным требованиям. Ниже перечисляются наиболее существенные свойства прибора:
- автоматическая регистрация на диаграммном диске значений скорости, пробега, четырех групп времени;
- семиразрядный цифровой счетчик пробега;
- автоматическое включение устройства регистрации времени вождения (при начале движения осуществляется автоматическое переключение устройства регистрации групп времени на режим времени вождения);
- предупредительный сигнал о превышении заданного водителем максимального значения скорости;
- электронный контроль за отключением электропитания и входных сигналов датчика (данные об этих неисправностях регистрируются на диаграммном диске);
- подсветка шкалы (все цифры, деления шкалы и стрелки подсвечиваются изнутри. Остальная поверхность шкалы светонепроницаема).
Связь тахографа с автомобилем осуществляется при помощи жгута электропитания и кабеля, соединяющего тахограф с датчиком импульсов.
Информация по теме:
Расчет напорного трубопровода РО1
Необходимый внутренний диаметр мм: (2.18) где - допустимая скорость (- для напорного трубопровода). Наружный диаметр , мм: (2.19) где - минимальная толщина стенки, мм: (2.20) где - максимальное давление жидкости, Па; - допускаемое напряжение разрыву, Па: (2.21) где - предел прочности Па (для стали ...
Методы
диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...
Анализ
эксплуатационной надежности
Эксплуатационная надежность – важнейшее свойство изделий, определяющее их способность нормально функционировать в заданных условиях эксплуатации. Анализ эксплуатационной надежности служит основой для обоснования мероприятий по совершенствованию технологических процессов ТО и конструкции объекта. В ...