Масса трактора - важнейший эксплутационный показатель, который в значительной степени определяет тягово-сцепные свойства трактора.
Эксплуатационную массу трактора определяем по формуле
кг, (3)
где Рн - номинальная сила тяги (по заданию), Н;
φдоп - допустимая величина коэффициента использования сцепного веса трактора лежит в пределах 0,5-0,7;
λк - коэффициент нагрузки на ведущие колеса трактора (для колесных тракторов) равен 0,75;
f - коэффициент сопротивления качению (для колесных тракторов) лежит в пределах =0,05-0,1;
g - ускорение свободного падения, м /c2.
Конструкционная (сухая) масса трактора m- масса трактора в не заправленном состоянии, без тракториста, инструмента, дополнительного оборудования и баланса, определяется по формуле
(4)
где - масса воды;
- масса горюче-смазочных материалов;
- масса инструмента и запчастей;
- масса баланса;
- масса трактора;
Конструкционную массу определим по следующему выражению
кг (5)
Информация по теме:
Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...
Перегрузка и проверка груза в пути
Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправно ...
Особенности государственного регулирования использования земель
автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...