Размер колес существенно влияет на проходимость трактора, скоростные качества, условия сцепления его с почвой, величину удельного давления на грунт и степень его уплотнения. Расчетный радиус ведущих колес определяем следующим образом. Рассчитываем нагрузку, приходящуюся на колеса, по формулам
H (7)
H,
где GЗ.К. и GП.К.- вертикальная нагрузка, приходящаяся соответственно на задние и передние колеса, H.
Определение теоретических рабочих скоростей движения трактора
Выбор структуры рода основных передач производим по принципу геометрической прогрессии, что обеспечивает одинаковые пределы изменения крутящего момента двигателя на всех передачах.
Знаменатель геометрической прогрессии находим из выражения
, (9)
где - знаменатель геометрической прогрессии;
Vr1=1,42 - теоретическая скорость на первой основной передаче, м/с;
Vrz =5,8 - теоретическая скорость на высшей передаче, м/с;
Z=7 - количество передач.
Зная скорость на первой основной передаче и знаменатель геометрической прогрессии, определяем теоретическую скорость на любой передаче
(10)
где V- скорость на К-ой передаче;
K - номер передачи.
,
;
,
;
,
;
,
;
,
Передаточное число трансмиссии находят следующим образом
(11)
где =30 - номинальное число оборотов коленчатого вала двигателя, с-1 (принимаем по заданию);
=0,37 - радиус качения ведущего колеса колесного трактора, м;
- скорость движения на К - ой передаче, м/с.
Информация по теме:
Распределение трудоёмкости работ по видам для объекта капитального ремонта
Для производственных отделений годовая трудоёмкость ТГР по каждому виду выполняемых ремонтных операций определяется исходя из трудоёмкости единицы продукции (ремонтируемого объекта) и ориентировочных норм разбивки этой трудоёмкости по видам работ: , чел.-ч., (4.2) где - процентное содержание данног ...
Спасательные средства
Спасательные шлюпки и плоты В корме расположена шлюпка сбрасываемого типа, отвечающая требованиям, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей; Кроме того, один или более спасательных плотов, отвечающих требованиям, установленных в положении для быстрого п ...
Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...