Суммарная сила F∑, действующая на поршневой палец, раскладываем на две составляющие (рис 1):
Нормальную
(70)
и силу S, направленную вдоль оси шатуна
(71)
Силу S, действующую на шатунную шейку, разлаживаем на радиальную K¢ и тангенциальную Т составляющие, определяемые по формулам
(72)
(73)
Кроме того, на шатунную шейку действует центробежная сила
вызванная вращением масс шатуна, приведенных к его нижней головке. Величину
определяем по формуле
, (74)
где mнгш = 0.725
mш =0,725
2,08=1,508 – масса шатуна, приведенная к его нижней головке, кг.
Результирующая радиальная сила определяется алгебраической суммой составляющих
и К', то есть
(75)
Результаты действующих усилий приведены в приложении.
Информация по теме:
Оформление товарно-транспортной документации
Исходные данные 1 Маршрут работы автотранспортного средства: Гомель - Витебск – Самара; 2 Род перевозимого груза: телевизоры цветного изображения "Витязь" / 38 CTV 710-3 TSN FLAT. Теоретические основы выполнения работы К товарно-транспортной документации относится международная товарно-тр ...
Исходная информация для анализа причин отклонения
от плана отчётной величины показателя
Сформируем информационную базу для факторного анализа результативного показателя и представим ее в таблице 1. Таблица 1.1 Показатели (результаивные и факторные) Единица измерения План Отчет Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана А Б 1 2 3 4 1.Среднесуточная погрузка вагонов в ...
Особенности государственного регулирования использования земель
автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...