Виды технических воздействий на тахограф

1. Установка тахографа на АТС.

2. Настройка тахографа.

3. Метрологическая поверка.

4. Диагностика и ремонт.

Установка тахографа на транспортное средство проводится однократно, прибор устанавливается в панели приборов согласно требованиям ЕСТР. Редуктор (если нужно) и импульсный датчик устанавливается на выходном валу КПП. Датчик, тахограф и источник питания соединяется электрическим проводом по схеме: датчик – тахограф – тахограф – АКБ. Необходимо учесть, что питание прибора от АКБ должно быть постоянным и равным 12/ 24 В.

Настройка тахографа проводится для согласования константы тахографа («К») с параметрами трансмиссии ТС (количество импульсов на 1 км «W»).

Периодичность настройки тахографа:

- однократно при установке на ТС;

- при возникновении существенных отклонений в показаниях прибора, связанных с:

а) неправильной настройкой;

б) с заменой шин (износом шин);

в) ремонтом КПП и ГП.

- обязательно один раз в два года согласно требованиям ЕСТР.

Метрологическая поверка проводится один раз в год с целью подтверждения метрологических характеристик прибора. Включает в себя следующие действия:

а) Проверка работоспособности всех систем тахографа;

б) Снятие контрольной диаграммы.

в) Определение погрешностей:

- времени – ±2 мин/сутки;

- пути – ±1% от пройденного расстояния;

- скорости – ±3 км/ч;

Диагностика и ремонт проводится при настройке и проверке. Снимается контрольная диаграмма, визуально проверяются перья на наличие изгибов и привод механизма скорости, перо и привод одометра.

Информация по теме:

Эффективность использования трудовых ресурсов и мотивация
Предлагая на рынке транспортные услуги, железнодорожная корпорация может обеспечивать экономическую прибыль лишь за счет непрерывного совершенствования их качества – ускорения, бесперебойности и безопасности транспортного процесса, сокращения сроков доставки и гарантии сохранности грузов, безотказн ...

Контейнеры плоские, ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение
Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим: постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выг ...

Меры электробезопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Опасность поражения электрическим током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при соприкосновении с воздушными и настенными электропроводками, а также - случайно оказавшимися под напряжением металл ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru