Силовой расчет трансмиссии автомобиля

Материалы » Расчет привода и поршневого двигателя автомобиля » Силовой расчет трансмиссии автомобиля

Трансмиссия автомобиля (рис. 1) включает в себя фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего моста, дифференциал 6 и полуоси 7.

Коробка перемены передач состоит из двух пар шестерен: первая пара с числом зубьев Z1 и Z2, вторая пара с числом зубьев Z3 и Z4.

Шестерня Z2 – подвижная по промежуточному валу и может выходить из зацепления с Z1. Прямая передача может включаться с помощью кулачковой муфты при разъединении шестерен Z1 и Z2.

Передаточное отношение коробки перемены передач вычисляется по выражению:

ip = i1*i2.

Передаточное отношение первой зубчатой пары

i1 = Z2 / Z1,

а второй i2 = Z4 / Z3, т.е. ip = (Z2 / Z1) * (Z4 / Z3).

ip =(60/20)*(100/25)=12

Передаточное отношение конических шестерен главной передачи:

iк = Z6 / Z5. iк =80/20=4

Общее передаточное отношение

iобщ = iр * iк .

iобщ =12*4=48

Частота вращения выходного вала коробки передач

Пвых = Пg / ip; а ведомого вала Пведом = Пвых / iк.

Пвых =2500/12=208,33 об/мин Пведом =208,33/4=52,08 об/мин

Крутящий момент на ведомом валу:

Мкр=Мведом=Мg*iобщ.

Мкр=0*48=0

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=0,00012*48=0,00576

Мкр=0,00024*48=0,01152

Мкр=0,00015*48=0,0072

Мкр=0*48=0

Мкр=-0,00017*48=-0,00816

Мкр=-0,0003*48=-0,0144

Мкр=-0,0002*48=-0,0096

Мкр=0*48=0

Мкр=0,00005*48=0,0024

Мкр=0*48=0

Мкр=-0,00104*48=-0,04992

Мкр=-0,00113*48=-0,05424

Мкр=-0,00103*48=-0,04944

Мкр=-0,00071*48=-0,03408

Мкр=-0,00039*48=-0,01872

Мкр=0*48=0

Мкр=0,00036*48=0,01728

Мкр=0,00052*48=0,02496

Мкр=0,0003*48=0,0144

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=0*48=0

Информация по теме:

Специализация путей транзитного парка
Общий транзитный парк 6 путей, специализируется по направлениям: 1,2,3 пути для пропуска поездов с Н – З и Н – Ж на Н – Е; 4,5,6 пути для пропуска поездов с Н – Е на Н – Ж и Н – З. Угловые транзитные поезда отправляются с тех же путей, на которые они принимались. Специализация путей парка отправлен ...

Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава
Производственная программа АТП рассчитывается по количеству планируемых технических воздействий за определенный промежуток времени - год, сутки, смену, В целях дальнейшего определения годовой трудоемкости каждого вида воздействий и необходимого штата рабочих требуется в первую очередь выполнить рас ...

Предварительное выделение технологических операций на уровне компоновочных схем
Операция 05 – отрезная Разрезка заготовки Операция 10 – вертикально-фрезерная Фрезерование поверхности 10 Операция 15 – предварительная сборка Сборка шатуна с крышкой с помощью специальных скоб Операция 20 – горизонтально сверлильная Сверление отверстий под болты Зенкерование Развертывание Резьбона ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru