Силовой расчет трансмиссии автомобиля

Материалы » Расчет привода и поршневого двигателя автомобиля » Силовой расчет трансмиссии автомобиля

Трансмиссия автомобиля (рис. 1) включает в себя фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего моста, дифференциал 6 и полуоси 7.

Коробка перемены передач состоит из двух пар шестерен: первая пара с числом зубьев Z1 и Z2, вторая пара с числом зубьев Z3 и Z4.

Шестерня Z2 – подвижная по промежуточному валу и может выходить из зацепления с Z1. Прямая передача может включаться с помощью кулачковой муфты при разъединении шестерен Z1 и Z2.

Передаточное отношение коробки перемены передач вычисляется по выражению:

ip = i1*i2.

Передаточное отношение первой зубчатой пары

i1 = Z2 / Z1,

а второй i2 = Z4 / Z3, т.е. ip = (Z2 / Z1) * (Z4 / Z3).

ip =(60/20)*(100/25)=12

Передаточное отношение конических шестерен главной передачи:

iк = Z6 / Z5. iк =80/20=4

Общее передаточное отношение

iобщ = iр * iк .

iобщ =12*4=48

Частота вращения выходного вала коробки передач

Пвых = Пg / ip; а ведомого вала Пведом = Пвых / iк.

Пвых =2500/12=208,33 об/мин Пведом =208,33/4=52,08 об/мин

Крутящий момент на ведомом валу:

Мкр=Мведом=Мg*iобщ.

Мкр=0*48=0

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=0,00012*48=0,00576

Мкр=0,00024*48=0,01152

Мкр=0,00015*48=0,0072

Мкр=0*48=0

Мкр=-0,00017*48=-0,00816

Мкр=-0,0003*48=-0,0144

Мкр=-0,0002*48=-0,0096

Мкр=0*48=0

Мкр=0,00005*48=0,0024

Мкр=0*48=0

Мкр=-0,00104*48=-0,04992

Мкр=-0,00113*48=-0,05424

Мкр=-0,00103*48=-0,04944

Мкр=-0,00071*48=-0,03408

Мкр=-0,00039*48=-0,01872

Мкр=0*48=0

Мкр=0,00036*48=0,01728

Мкр=0,00052*48=0,02496

Мкр=0,0003*48=0,0144

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=0*48=0

Информация по теме:

Анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто"
В данной главе приведен анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России (утв. "Регламентом предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами от 8 декабря 1997 г. N 285-р"). Таблица 3.12 Анализ кредитоспособности ООО "Русб ...

Расчет напорного трубопровода РО1
Необходимый внутренний диаметр мм: (2.18) где - допустимая скорость (- для напорного трубопровода). Наружный диаметр , мм: (2.19) где - минимальная толщина стенки, мм: (2.20) где - максимальное давление жидкости, Па; - допускаемое напряжение разрыву, Па: (2.21) где - предел прочности Па (для стали ...

Варианты и оборудование на шасси БАЗ-5937, 5938 и 5939
Все три типа автомобилей-шасси являлись мобильной базой всех вариантов самоходного ЗРК 9К33 «Оса» малой дальности и двух систем обеспечения его боевых действий и обслуживания. Комплекс позволял поражать низколетящие цели, передвигавшиеся со скоростями до 500 м/с, на высотах от 25 м до 5 км и дально ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru