Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана, который представляет собой детальную программу хозяйственной работы предприятия.
Основными задачами при составлении ПФП являются выявление и мобилизация внутренних резервов, устранение потерь и непроизводительных расходов, создание условий для широкого распространения передового опыта.
При составлении профинплана руководствуются данными прошедшего финансового года, основными показателями, нормативами использования основных производственных фондов, нормами трудовых затрат, материальных и финансовых ресурсов.
Профинплан состоит из пяти основных разделов:
1). Показатели работы предприятия:
а). количественные
б). качественные
2). План по труду
3). Производительность труда
4). План эксплуатационных расходов
5). Себестоимость
Расчет показателей работы:
а). Количественные показатели
Техническое обслуживание, т.е. контроль за состоянием подвижного состава, устранение неисправностей возлагается на ПТО, которые размещаются на крупных грузовых, участковых и сортировочных станциях. Для определения объема работ и необходимых затрат рассчитываются количественные показатели работы ПТО, которые показывают рентабельность и эффективность обслуживания поездов и вагонов.
Количественными показателями для ПТО являются:
1. Количество вагонов прошедших через ПТО, которое рассчитывается по формуле:
Где Nгр – количество грузовых поездов, прошедших через ПТО за сутки;
с – состав поезда, грузовых вагонов;
Т – период, количество дней в году – 365.
2. Количество вагонов прошедших через ПТО по осности; рассчитывается по формуле:
Где % - процент осности по заданию.
Расчет производим для четырех- и восьмиосных вагонов.
а) Определяем количество четырехосных вагонов, прошедших через ПТО
б) Определяем количество восьмиосных вагонов, прошедших через ПТО
3. Пробег вагонов в вагоно-оси-километрах в границах плеч обслуживания определяем по формуле:
где
Σnlгр – пробег вагонов в вагоно-оси-километрах;
Σnгр – количество вагонов, прошедших через ПТО по осности;
l – длина гарантийного участка А – Б;
n – количество осей.
Расчет производим для четырех и восьмиосных вагонов.
а) Определяем пробег четырехосных вагонов
б) Определяем пробег восьмиосных вагонов
4. Количество вагонов, отцепленных в текущий отцепочный ремонт определяем по формуле
Где %отц–процент отцепки вагонов в текущий отцепочный ремонт.
.
Количество ремонтируемых вагонов по осности определяем по формуле
.
а) Определяем количество четырехосных вагонов, отцепленных в текущий отцепочный ремонт
.
б) Определяем количество восьмиосных вагонов, отцепленных в текущий отцепочный ремонт
.
Рассчитанные количественные показатели переносим в таблицу №1.
Таблица 1 . Сводная таблица количественных показателей работы ПТО
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
в том числе | |
4-осных |
8-осных | ||||
1 |
Количество вагонов прошедших через ПТО на участке А - Б |
вагон |
721970 |
577576 |
144394 |
2 |
Количество вагонов отцепленных в текущий отцепочный ремонт |
вагон |
217 |
173 |
43 |
3 |
Пробег вагонов в границах плеч обслуживания |
ваг-оси-км |
519818400 |
415854720 |
207927360 |
Информация по теме:
Разработка технологии работы станции
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов – основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12ч. вперед и точную – о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дост ...
Пожарная безопасность
Организация борьбы с пожарами на объекте. Основные требования пожарной безопасности объекта, в том к содержанию территории, зданий и сооружений, электроустановок, к системам отопления, вентиляции и техническому оборудованию, противопожарному водоснабжению, пожарной технике и средствам связи, изложе ...
Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...