Основные размеры (длина, ширина, высота) ВСУ определяется из следующих условий:
– количества поточно-конвейерных линий (ПКЛ);
– количества ремонтных позиций на ПКЛ;
– количества одновременно ремонтируемых вагонов на одной позиции;
– размещения оборудования и средств механизации;
– наличия проходов и проездов для транспортировки узлов, деталей и материалов;
– размещения подъёмно-транспортного оборудования (имеются мостовой кран, конвейер для передвижения вагонов, электродомкраты для подъёмки вагонов и т. д.) и другой оснастки, размещаемой на площади участка.
Определение основных размеров осуществляем в соответствии с нормами технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов.
Рассчитаем размер параметров колесного участка пассажирского депо
, (1.4)
;
где - норма площади,
- ширина участка,
м.
м.
Принимаем м.
Площади участков и отделений , рассчитываются по фактически принятым значениям ширины и длины по формуле
, (1.5)
м.
Расчет размеров и производственных площадей участков и отделений выполним в таблице 2.
Таблица 2 – Размерные параметры участков и отделений депо
Наименование |
Размеры |
F,м2 | ||
l |
b |
h | ||
Ремонтно-сборочное отделение |
102 |
24 |
10,8 |
2520 |
Малярное отделение |
60 |
24 |
10,8 |
1584 |
Колесный участок |
36 |
18 |
8,8 |
648 |
Отделение ремонта роликовых подшипников |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Тележечный участок |
60 |
18 |
8,8 |
972 |
Редукторное отделение |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Участок по ремонту электрооборудования и кондиционирования воздуха |
42 |
18 |
8,8 |
756 |
Отделение по ремонту тормозного оборудования |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Отделение ремонта автосцепного устройства |
18 |
18 |
8,8 |
360 |
Механический участок |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Инструментальное отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Кузнечно-пружинное отделение |
12 |
18 |
8,8 |
216 |
Отделение ремонта гидравлических гасителей колебаний |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Деревообрабатывающее отделение |
24 |
15 |
8,8 |
360 |
Жестяно-кровельное отделение |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Отделение по ремонту кипятильников и унитазов |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Стекольно-обойное отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Гальваническое отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Краскоприготовительное отделение |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Участок ремонта электрооборудования и кондиционирования воздуха |
42 |
18 |
8,8 |
756 |
Отделение ремонта приборов отопления и вентиляционных устройств |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Электрогазосварочное отделение |
6 |
18 |
8,8 |
108 |
Слесарно-комплектовочное отделение |
18 |
15 |
8,8 |
270 |
Кладовая запасных частей |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Отделение полимерных изделий |
12 |
15 |
8,8 |
180 |
Пожарный проход |
6 |
18 |
8,8 |
108 |
Туалет |
6 |
15 |
8,8 |
90 |
Информация по теме:
Современное состояние
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Основной целью Компания становится постоя ...
Машина для мойки узлов гидропередачи
Подшипники качения промывают отдельно от других деталей. Отдельные подшипники можно промывать 2–4-процентной смесью легкого минерального масла с бензином с помощью жесткой волосяной щетки. Крупные партии подшипников целесообразно очищать в специальных моечных машинах типа 235-1Б ПКБ ЦТ горячим водн ...
Общая характеристика проекта, анализ
потенциальных опасностей и
вредности
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской ...