Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологических операций с учетом фактической годовой программы депо.
Рассчитываем потребность депо в различных типах основного оборудования
, (1.6)
где - затраты станко·ч на один ремонтируемый вагон, для токарных станков
станко·ч/ваг;
- коэффициент использования оборудования во времени, для токарных станков принимаю
.
ед.
Принимаем количество токарных станков ед.
Фактический коэффициент загрузки
, (1.7)
где и
- расчетное и принятое количество единиц основного
оборудования.
.
Расчет станков для участков депо выполняется в табличной форме (таблица 3).
Таблица 3 - Расчет станков для участков депо
Наименование оборудования |
Норма затрат станко-ч |
Количество единиц оборудования |
Коэффициент загрузки оборудования
| ||
На вагон
|
На годовую программу
|
Расчетное
|
Принятое
| ||
Токарные станки |
13,3 |
10 640 |
7,6 |
8 |
0,95 |
Вертикально-сверлильные станки |
2,1 |
1680 |
1,2 |
1 |
1,2 |
Поперечно-строгальные станки |
2,1 |
1680 |
1,2 |
1 |
1,2 |
Фрезерные станки |
1,4 |
1120 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Колесотокарные станки |
2,1 |
1680 |
1,2 |
1 |
1,2 |
Электрогазосварочные агрегаты |
12,6 |
10 080 |
7,2 |
7 |
1,03 |
Кузнечные молоты |
11,3 |
9040 |
6,4 |
6 |
1,06 |
Столярные станки |
0,4 |
320 |
0,2 |
1 |
0,2 |
Болторезные и гайконарезные станки |
1,8 |
1440 |
1,02 |
1 |
1,02 |
Итого |
- |
- |
- |
27 |
- |
Информация по теме:
Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам
1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил техни ...
Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...
Выбор автоматики на переезде
В курсовом проекте необходимо обеспечить безопасность движения на заданном переезде, предусмотрев ограждающие устройства. Широкое распространение получили устройства автоматического ограждения переездов, к которым относятся автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами или без них. Прим ...