Общая потребность депо в основных производственных рабочих определяется суммированием численности рабочих по всем профессиям, участвующих в ремонте вагонов и составляет 185 человек.
Численность вспомогательных производственных рабочих занятых на хозяйственных работах, а также в ремонте оборудования и инструментов депо, рассчитывается в размере 12 % от списочной численности производственных рабочих. Распределение вспомогательных рабочих по профессии выполняется с учетом доли участия каждой профессии в общих затратах на выполнение указанных работ.
, (1.10)
Принимаем
Расчет численности вспомогательных производственных рабочих сведем в таблицу 5.
Таблица 5 - Расчет численности вспомогательных рабочих депо
Наименование профессий |
Процент участия, % |
Количество рабочих, чел. | |
расчетное |
принятое | ||
Слесарь по ремонту оборудования |
46,7 |
10 |
10 |
Слесарь по ремонту инструмента |
7,3 |
1,6 |
2 |
Токарь |
5,7 |
1,2 |
1 |
Сверловщик |
1,6 |
0,3 |
0 |
Строгальщик-фрезеровщик |
2,4 |
0,5 |
1 |
Электрогазосварщик |
2,8 |
0,6 |
1 |
Кузнец и помощник кузнеца |
3,4 |
0,7 |
1 |
Маляр |
5 |
1,1 |
1 |
Столяр |
9,5 |
2,09 |
2 |
Рабочий |
15,6 |
3,4 |
3 |
Итого |
100 |
21,49 |
22 |
Расчет численности работников остальных категорий работ производится от списочного контингента основных производственных рабочих.
Расчет приведем в таблице 6
Таблица 6 - Штатная ведомость работников депо
Категория Работников |
Процент от основных производственных рабочих, % |
Количество работников, чел. | ||
Расчетное |
Принятое | |||
всего |
1 смена | |||
Основные производственные рабочие |
100 |
185 |
185 |
185 |
Вспом.рабочие |
11 |
20,35 |
20 |
20 |
ИТР |
7 |
12,95 |
13 |
13 |
СКП |
4,5 |
8,3 |
8 |
8 |
МОП |
3 |
5,5 |
6 |
6 |
Ученики |
2 |
3,7 |
4 |
4 |
Информация по теме:
Решение транспортной задачи с использованием MS Excel
Вначале подготавливаем необходимые таблицы на рабочем листе MS Excel. Таблица 3.1 – Изменяемые в процессе решения ячейки Поставщик A1 A2 A3 A4 A5 Потребитель B1 5 1 1 1 1 1 B2 5 1 1 1 1 1 B3 5 1 1 1 1 1 B4 5 1 1 1 1 1 B5 5 1 1 1 1 1 B6 5 1 1 1 1 1 B7 ...
Имитационная модель формирования скольжения
Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения. На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса; 2-Вход, на который подается значение радиуса колеса; 3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля; А-Вычисление вспом ...
Архитектурно-конструктивный тип судна
судно имеет промежуточное расположение МО; судно имеет две непрерывные палубы; жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу; у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма ра ...