Общая потребность депо в основных производственных рабочих определяется суммированием численности рабочих по всем профессиям, участвующих в ремонте вагонов и составляет 185 человек.
Численность вспомогательных производственных рабочих занятых на хозяйственных работах, а также в ремонте оборудования и инструментов депо, рассчитывается в размере 12 % от списочной численности производственных рабочих. Распределение вспомогательных рабочих по профессии выполняется с учетом доли участия каждой профессии в общих затратах на выполнение указанных работ.
, (1.10)
Принимаем
Расчет численности вспомогательных производственных рабочих сведем в таблицу 5.
Таблица 5 - Расчет численности вспомогательных рабочих депо
Наименование профессий |
Процент участия, % |
Количество рабочих, чел. | |
расчетное |
принятое | ||
Слесарь по ремонту оборудования |
46,7 |
10 |
10 |
Слесарь по ремонту инструмента |
7,3 |
1,6 |
2 |
Токарь |
5,7 |
1,2 |
1 |
Сверловщик |
1,6 |
0,3 |
0 |
Строгальщик-фрезеровщик |
2,4 |
0,5 |
1 |
Электрогазосварщик |
2,8 |
0,6 |
1 |
Кузнец и помощник кузнеца |
3,4 |
0,7 |
1 |
Маляр |
5 |
1,1 |
1 |
Столяр |
9,5 |
2,09 |
2 |
Рабочий |
15,6 |
3,4 |
3 |
Итого |
100 |
21,49 |
22 |
Расчет численности работников остальных категорий работ производится от списочного контингента основных производственных рабочих.
Расчет приведем в таблице 6
Таблица 6 - Штатная ведомость работников депо
Категория Работников |
Процент от основных производственных рабочих, % |
Количество работников, чел. | ||
Расчетное |
Принятое | |||
всего |
1 смена | |||
Основные производственные рабочие |
100 |
185 |
185 |
185 |
Вспом.рабочие |
11 |
20,35 |
20 |
20 |
ИТР |
7 |
12,95 |
13 |
13 |
СКП |
4,5 |
8,3 |
8 |
8 |
МОП |
3 |
5,5 |
6 |
6 |
Ученики |
2 |
3,7 |
4 |
4 |
Информация по теме:
Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...
Средневзвешенный простой транзитных вагонов
Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле: tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9) где nтр – количество транзитных вагонов без переработки; tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки; nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой; tтрс/п ...
Схема примыкания боковой линии "В" и анализ поступленияпоездопотоков
Схема примыкания боковой линии "В" Схема примыкания боковой линии "В" представлена на рис. 1 Рис. 1 Схема примыкания боковой линии "В" Анализ поступления поездопотоков ...