Определение штата участка контрольного пункта автосцепки

Страница 1

Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона

, (2.1)

где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.;

– трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка.

, (2.2)

где – общая трудоемкость ремонта одного физического вагона,

;

К – количество ремонтируемых узлов на вагоне, К=2;

- доля участия профессии участка в ремонте вагона.

,

Принимаем

Списочное число производственных рабочих участка

, (2.3)

Принимаем

Таблица 7 - Расчет численности основных производственных рабочих КПА

Профессия

Трудозатраты, чел.· ч

Количество рабочих, чел

на узел

на программу

Явочная

Списочная

расчет-ное

приня-тое

расчет-ное

приня-тое

Дефектоскопист

0,43

688

0,3

1

0,3

1

Подсобн.рабочий

0,54

864

0,4

1

0,45

1

Электросварщики

0,82

1312

0,6

1

0,6

1

Строгальщики

0,54

864

0,4

1

0,45

1

Фрезеровщики

0,27

963

0,4

1

0,4

1

Слесари по РПС

1,68

2688

1,3

1

1,5

2

Машин.моечн.маш.

0,47

752

0,47

1

0,8

1

Итого

7

8

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...

Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок
Количество водителей NВОД: , чел. (7) Где: Чл - часы, отработанные водителями на линии за планируемый период, Чл = АЧ э(см. форм.4, АЧЭ =59872354); Чп.3 - часы подготовительно-заключительного времени, ч., определяются расчетом: , ч. (8) , ч. tсм - продолжительность смены водителя, ч. (установить со ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru