Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле
(2.4)
где - расчетное количество единиц оборудования;
- годовая программа ремонта автосцепного устройства;
- штучное время обработки автосцепного устройства на i-ой операции, мин.;
- годовой фонд работы оборудования, 1987 ч;
- коэффициент загрузки станка, =0,95.
Расчет потребного количества основного оборудования контрольного пункта автосцепки выполним табличным способом (таблица 8).
Таблица 8 – Расчет потребного количества основного оборудования КПА
Наименование оборудования |
Норма штучного времени, ст-час |
На годовую программу |
Количество оборудования |
Коэффициент использования оборудования Pn=Sp/Sпр | |
Sp |
Sпр | ||||
Стенд для разборки и сборки автосцепки |
0,5 |
900 |
0,48 |
1 |
0,48 |
Верстак слесарный |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Станок заточной |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Приспособление для фрезеровки отверстий в деталях автосцепки |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Кантователь для дефектоскопии корпуса автосцепки |
0,5 |
900 |
0,48 |
1 |
0,48 |
Устройство зарядное |
0,11 |
198 |
0,1 |
1 |
0,1 |
Вытяжка вентиляционная |
0,11 |
198 |
0,1 |
1 |
0,1 |
Приспособление для устранения изгиба предохранителя |
0,5 |
900 |
0,48 |
1 |
0,48 |
Кран-балка |
0,5 |
900 |
0,48 |
1 |
0,48 |
Вращатель |
0,11 |
198 |
0,1 |
1 |
0,1 |
Дефектоскоп МД-12 ПШ |
0,25 |
450 |
0,4 |
1 |
0,1 |
Выпрямитель сварочный |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Станок фрезерный |
0,25 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Полуавтомат сварочный |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Кантователь сварочный |
0,4 |
720 |
0,38 |
1 |
0,38 |
Итого |
15 |
Таблица 9 – Ведомость оборудования КПА
Наименование |
Количество |
Примечание |
I Отделение по ремонту автосцепки | ||
Стенд для разборки и сборки автосцепки |
1 | |
Верстак слесарный |
1 | |
Станок заточной |
1 | |
Приспособление для фрезеровки отверстий в деталях автосцепки |
1 | |
Кантователь для дефектоскопии корпуса автосцепки |
1 | |
Тепловая завеса |
1 | |
Устройство зарядное |
1 | |
Вытяжка вентиляционная |
1 | |
Установка вентиляционная |
1 | |
Приспособление для устранения изгиба предохранителя |
1 | |
Кран-балка |
1 | |
Стеллаж готовой продукции |
1 | |
Пост НК |
1 |
МД-12 ПШ |
II участок ручной электросварки | ||
Выпрямитель сварочный |
1 | |
Полуавтомат сварочный |
1 | |
Кантователь сварочный |
1 | |
Сварочный пост |
1 | |
III Участок упрочнения | ||
Верстак слесарный |
1 | |
Печь для сушки электродов |
1 | |
Установка ТВЧ |
1 | |
Стол рабочий |
1 | |
Манипулятор |
1 | |
IV Участок газопорошкового напыления | ||
Вращатель |
1 | |
Верстак слесарный |
1 | |
Выпрямитель сварочный |
1 | |
Установка вентиляционная |
1 | |
V Участок механической обработки автосцепки | ||
Приспособление для обработки кромок отверстий для валика подъемника |
Т 421.00 | |
Кондуктор для обработки шипа в корпусе автосцепки |
Т 98 | |
Станок фрезерный |
1 |
ВМ 127 М |
Станок строгальный |
1 | |
Кран-балка |
1 |
Информация по теме:
Детали рулевого привода
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. К деталям рулевого привода с установкой колес на общей оси относятся (см. рис. 3): рулевая сошка 5, продольная тяга 6, рычаг 7 продольной тяги, рулевые рычаги 5 поворотных кулаков 11 и поперечная тяга 9. Рулевая сошка одним ...
Понятие безопасности в автотранспортных средствах
Автотранспортное средство является объектом повышенной опасности. В настоящее время действует более 50 нормативно-технических документов по конструктивной безопасности автотранспортных средств, которая разделяется на 4 вида: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая. При оценке автотрансп ...
Расчет прибыли и других показателей АТП
Расчет валового дохода АТП Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле: Двал=Wтр*Т, (6.1) Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега), Т – тариф за единицу транспортной работы. ...