Балласт служит для равномерного распределения давления, смягчения ударов от подвижного состава, отвода поверхностных вод, защиты земляного полотна от промерзания, увеличения сопротивления сдвигу рельсошпальной решетки. Для балласта используют: щебень, гравий сортированный, песок крупнозернистый, а также асбестовые отходы и шлаки от сгорания каменного угля. Балластная призма железнодорожного пути имеет ширину 3,1 м при однопутной линии, 7,2 м – при двухпутной и 12,2 м – при трехпутной. Толщина балластной призмы из щебня 0,25 и 0,15 м, а песчаной подушки – 0,20 м. Откосы балластной призмы имеют крутизну 1: 1,5, а песчаной подушки – 1: 2. Если земляное полотно состоит из скальных, крупнообломочных и песчаных грунтов, щебеночный и асбестовый балласт укладывают без подушки.
Информация по теме:
Правовое регулирование деятельности
транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны Ф ...
Операции в пути следования
Основные положения по перевозке грузов и заключение договоров утверждаются приказом МПС России от 18.06.2006 №41 и применяется при перевозке грузов случаях, когда железнодорожная станция отправления (назначения) находится на территории РФ. В международном сообщение перевозка грузов производится в с ...
Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при
вывозке древесины
Колесный
сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям. Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным
сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую тра ...