Современные тележки выполняются, как правило, частично или полностью сбалансированными. Входные валы редукторов полностью разгружены от радиальных реакций на колеса. Наиболее распространенным техническим решением сбалансированных тележек является использование планетарных передач в корпусе центрального моста.
Опорно-поворотный узел балансирного редуктора выполняется в большинстве конструкций консольным с подшипниками скольжения. Реже применяются радиально-упорные подшипники кранового типа.
Информация по теме:
Принцип действия и порядок работы стробоскопа
Автомобильный стробоскоп с регулируемой задержкой предназначен для проверки регулировки и измерения угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Под ...
Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
При построении графиков силового баланса для различных передач и скоростей движения автомобиля рассчитывают значения составляющих уравнения силового баланса: Тяговое усилие на ведущих колесах определяют из выражения, Н: где rд – динамический радиус колеса, который в нормальных условиях движения при ...
Показатели эффективности производства
Показатели эффективности работы предприятия характеризуют использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов и основных фондов, расчёт которых производится в таблице 6.1. Стоимость основных фондов рассчитывается по формуле: тыс.руб. Таблица 6.1. Показатели эффективности производства Наимено ...