Определение передаточных чисел тандемной тележки

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Определение передаточных чисел тандемной тележки

Общее передаточное отношение тандемной тележки определим из условия реализации максимальной силы тяги.

.

имеет фактическое значение равное 47,8 и распределяется

;

где; - передаточное отношение главной передачи;

- передаточное отношение балансирного редуктора;

- передаточное отношение планетарного колесного редуктора.

Определение межосевого расстояния и параметров зубчатых колес балансирного редуктора

Разбиваем передаточное число балансирного редуктора на ступени:

Задаемся: межосевое расстояние между осями ведущих колес должно быть равно А ≥ 1450 мм.

Принимаем модуль , , ,.

Окончательное передаточное число балансирного редуктора:

.

Для обеспечения равномерного распределения вертикальных реакций на колесах тандемной тележки необходимо, чтобы передаточное число балансирного редуктора было близко 1, следовательно условие выдерживается.

Определим диаметр шестерен балансирного редуктора:

мм;

мм;

мм.

Межосевое расстояние между осями ведущих колес

мм;

Информация по теме:

Снятие и установка распределителя зажигания
Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините высоковольтные провода от распределителя зажигания. 3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя. 4. Выньте трос привода дроссельных заслонок из держателя. 5. Отверните гайку крепления кронштейна держателя ...

Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой немасштабный чертеж, в котором показываются: пути перегона в двухниточном изображении; проходные светофоры с указанием их номеров и ординат установки; переезды с указанием их ординат; рельсовые цепи с обозначением релейных и питающих концов; длины рельсовых ...

Расчет ведущей шестерни балансирного редуктора заднего моста
Исходные данные: – расчетный передаваемый крутящий момент: ; – число зубьев шестерни: ; Модуль зацепления: , где; – расчетный крутящий момент, передаваемый зацеплением; – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба; – коэффициент формы зуба (при смещении 0,536); – ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru