Техническое обслуживание машины

Техническое обслуживание машины представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы деталей, своевременное предупреждение неисправностей и выявление возникающих дефектов. Техническое обслуживание способствует продлению межремонтного периода и общего срока службы машины, сокращению простоев из-за технической неисправности, а следовательно, повышению производительности машины. Union - техническое обслуживание автомобиля, автомойка +7(812)244-50-50

Техническое обслуживание является планово-предупредительным и должно выполняться в сроки, указанные в «Инструкции по обслуживанию машины».

Периодичность обслуживания машины проводится на открытом воздухе или в помещении. Техническое обслуживание №3 рекомендуется проводить в помещении размером не менее 7х15 м. Техническое обслуживание машины целесообразно производить специализированными бригадами технического обслуживания с участием тракториста-машиниста, под наблюдением бригадира-механика, с использованием машин техобслуживания СРПМ-3А и ЛВ-8А.

Выполнение ежесменного технического обслуживания является обязательным и специально не планируется. Периодическое техническое обслуживание подразделяется на три вида: ТО-1; ТО-2 и ТО-3, которые различаются между собой объемом и составом работы. ТО-1 проводится через каждые 60 ч работы, ТО-2 – через каждые 240ч работы, ТО-3- через каждые 960ч работы машины.

Техническое обслуживание производится, как правило, без разборки сборочных единиц и замены деталей. Поэтому время на производство ремонтных работ, при совмещении их с техническим обслуживанием, в планируемое время для производства обслуживания входить не должно. Сокращение объема обязательного технического обслуживания для производства ремонтных и других работ не допускается.

Перечень основных обязательных мероприятий, которые необходимо выполнить для гидравлической системы сортиментовоза при ежесменном

техническом обслуживании

:

Проверить:

- крепление сборочных единиц;

- наличие течи и уровень масла в баках гидросистемы трансмиссии и

оборудования;

- показания контрольных приборов;

- проверить давление (давление должно быть не более 0,25 МПа) в сливной магистрали;

- исправность рабочих органов на холостом ходу.

Осуществляя техническое обслуживание №1, необходимо:

- выполнить ежесменное техническое обслуживание;

- проверить настройку предохранительных и перепускных клапанов и при необходимости отрегулировать их.

При проведении технического обслуживания №2 необходимо:

- выполнить техническое обслуживание №1;

- произвести осмотр вентилятора маслоохладителя, проверить наличие зазора между колесом и кожухом, затяжку болтовых соединений;

- проверить затяжку секций гидроколлектора, крепление распределителей;

- проверить нейтральное положение золотников распределителей, для чего соединить вилки тяг управления от золотников (ход золотника 170,5мм от нейтрального положения);

- промыть сетчатые фильтрующие элементы магистральных фильтров, бумажные фильтры заменить через 480 моточасов;

- промыть сапун бака гидросистемы.

При проведении технического обслуживания №3 необходимо:

- выполнить техническое обслуживание №2;

- промыть масляной бак;

- заменить масло в системе (через 3500…4000 час.)

Информация по теме:

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое число рабочих рассчитывается по формуле: Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле: где - годовая трудоемкость i - го вида работ, чел. ч; - эффективный и номинальный годовой фонд времени рабочих. Таблица 1.3 Численность производственных рабочих Вид технических ...

Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...

Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru