1) Определяем требуемую мощность на тихоходном валу привода:
Pт=3кВТ
2) Вычисляем КПД привода используя значения из таблицы " Средние значения КПД передач с учетом потерь в опорах валов на подшипниках качения":
=0,84
3)Находим требуемую мощность двигателя по формуле:
4) Выбираем электродвигатель из таблицы "Технические данные асинхронных двигателей" 4АМ112МВ693
5) Находим общее передаточное отношение:
6) Производим разбивку общего передаточного отношения между его ступенями (открытой передачей, быстроходной передачей редуктора и тихоходной передачей редуктора) Ориентировочно принимаем
(руководствуясь таблицей 3 и местоположением передачи в приводе)
Так как редуктор состоит из двух ступеней, то в соответствии с рекомендациямитабл.4 вычисляем передаточное отношение тихоходной и быстроходной ступеней редуктора:
Полученное значение округляем до ближайшего стандартного по ряду Ra 20
3,7≈4
округляем до
Уточняем передаточное отношение цепной передачи:
7) Рассчитываем частоты вращения каждого из валов привода:
8) Вычисляем крутящие моменты на валах привода:
Все вычисления сводим к таблице.
Таблица 2. Параметры привода
|
Номер вала |
Частота вращения, об/мин |
Крутящий момент, Нм |
Передаточное отношение |
КПД | |||||
|
Обозначение |
Значение |
Обозна-чение |
Значение |
Обозначение |
Значение |
Обозначение |
Значение | ||
|
I |
|
|
|
|
|
4 |
|
0,96 | |
|
II |
|
|
|
| |||||
|
|
4 |
|
0,96 | ||||||
|
III |
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
0,98 | ||||||
|
IV |
|
|
|
| |||||
Информация по теме:
Принципиальная схема технологического процесса
Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы: - основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали. - вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отв ...
Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар : 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины вывешивания пут ...
Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых
условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...