Расчет шпоночных соединений

Шпонки выбираем призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок, пазов и длины по ТССЭВ 189-75. Материал шпонок – сталь 45, нормализованная. Проверка прочности шпоночных соединений проводится по формуле:

.

Допускаемое напряжение на смятие при чугунной ступице , стальной ступице . Длину шпонки выбираем так, чтобы она была несколько меньше длины ступицы на (5…10 мм).

Ведущий вал

На ведущем валу проверяем шпонку под полумуфтой. Ее параметры:

; ; ; ; .

Длина шпонки (при длине ступицы муфты 60мм). Момент на ведущем валу .

.

Условие прочности на смятие выполнено.

Промежуточный вал

На смятие будем проверять шпонку под колесом быстроходной ступени. Параметры:

; ; ; ; .

Длина шпонки (при длине ступицы колеса ). Момент на промежуточном валу .

.

Условие прочности на смятие выполнено.

Ведомый вал

На смятие проверяем шпонку под колесом тихоходной ступени. Параметры:

; ; ; ; .

Длина шпонки (при длине ступицы колеса ). Момент на ведомом валу .

.

Условие прочности на смятие выполнено.

Информация по теме:

Проектирование инструмента
Для того чтобы производить обработку вращательным движением резца, резец должен быть жестко соединен со шпинделем или радиальным суппортом планшайбы. У расточных станков резец не может быть непосредственно закреплен на расточном шпинделе или суппорте планшайбы. Для этой цели необходимо иметь перехо ...

Определение полезной длины приемоотправочных путей, выбор типа станции и разработка вариантов немасштабных схем станции
Полезную длину приемоотправочных путей устанавливаем в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда: Qп Lп= ——–—— r (l4g4+l8g8) +lл q4g4+q8g8 где Оп — масса поезда, т; q4, q8— масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; g4,g8— доля соответственно восьми- и че ...

Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru