Расчет численности работников
Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле
,
где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %);
Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2);
S – число смен (принять равным 2);
ni – норма обслуживания (n = 1).
Пример.
Подставляем значение Сi до реконструкции Сдо = 50, после реконструкции Спосле = 59, получается
Контингент ремонтных рабочих в цеху рассчитывается по нормативам:
- норма времени на одну ремонтную единицу составляет на: текущий ремонт – 0,1 ч (производится еженедельно), осмотр – 0,85 ч, малый ремонт – 6,1 ч;
- структура ремонтного цикла для всего оборудования: К-О-О-М-О-О-М-О-О-С-О-О-М-О-О-М-О-О-К (К - капитальный ремонт; М - малый ремонт; С - средний ремонт; О - осмотр);
- длительность ремонтного цикла составляет для: металлорежущих станков – 4 года, подъемно-транспортное оборудование – 12 лет, остальное оборудование – 9 лет.
Численность ремонтных рабочих по содержанию оборудования определяется по формуле
,
где Т - трудоемкость ремонта и осмотров;
F - число часов, отработанных за год каждым рабочим (F = 1995 ч).
Трудоемкость ремонта определяется по формуле
Т = (атрmтр+ а0m0+ амрmмр)СiКi, нормо-час,
где атр , а0 ,амр – соответственно норма времени на одну ремонтную единицу, на текущий ремонт, осмотр и малый ремонт, ч;
mтр, m0, mмр- количество соответственно текущих ремонтов, осмотров и малых ремонтов оборудования за год;
Сi – количество принятого оборудования (табл. 1.2);
Кi – коэффициент, учитывающий группу ремонтной сложности (приложение, табл. 5).
mтр , 0, мр =
Таблица 5.1
Определение трудоемкости ремонта
№ оборудования |
Коэфф-ент (К) |
Кол-во лет в цикле |
Труд-ть на ед. оборуд., нормо-час |
До реконструкции |
После реконструкции | ||
Кол-во оборуд. |
Труд-ть, нормо-час |
Кол-во оборуд. |
Труд-ть, нормо-час | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
10 10 10 8 5 8 10 2 8 11 11 8 11 8 15 11 5 15 10 2 2 2 |
9 9 9 4 9 9 9 9 4 4 4 4 4 4 4 4 9 9 9 9 9 9 |
8,99 8,99 8,99 13,85 8,99 8,99 8,99 8,99 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 8,99 8,99 8,99 8,99 8,99 8,99 |
5 10 1 2 1 2 3 1 1 1 1 1 1 2 1 2 6 2 2 3 1 1 |
449,5 899 89,9 221,6 44,95 143,84 269,7 17,98 110,8 152,35 152,35 110,8 152,35 110,8 207,75 304,7 269,7 269,7 179,8 53,94 17,98 17,98 |
5 12 1 2 3 2 3 1 1 1 2 1 2 3 1 2 7 3 2 3 1 1 |
449,5 1078,8 89,9 221,6 134,85 143,84 269,7 17,98 110,8 152,35 304,7 110,8 304,7 332,4 207,75 304,7 314,65 404,55 179,8 53,94 17,98 17,98 |
Итого: |
50 |
4247,48 |
59 |
5223,27 |
Информация по теме:
Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...
Маршрутный технологический процесс
На данном этапе в зависимости от условий выбора выбираем модель оборудования на котором будем производить обработку заготовки. № операции Условия выбора Модель оборудования 05 а) Отрезная группа Станок мод 8Б531 10 а) Фрезерная группа б) Ось фрезы вертикально в) Обработка одним инструментом Станок ...
Устройство тормозной системы
Источником сжатого воздуха в приводе является компрессор. Компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания конденсата, конденсационный ресивер составляют питающую часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под заданным давлением подается в необходимом количестве в остальные части ...