Расчет численности работников
Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле
 ,
, 
где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %);
Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2);
S – число смен (принять равным 2);
ni – норма обслуживания (n = 1).
Пример.
Подставляем значение Сi до реконструкции Сдо = 50, после реконструкции Спосле = 59, получается
 
 
 
 
Контингент ремонтных рабочих в цеху рассчитывается по нормативам:
- норма времени на одну ремонтную единицу составляет на: текущий ремонт – 0,1 ч (производится еженедельно), осмотр – 0,85 ч, малый ремонт – 6,1 ч;
- структура ремонтного цикла для всего оборудования: К-О-О-М-О-О-М-О-О-С-О-О-М-О-О-М-О-О-К (К - капитальный ремонт; М - малый ремонт; С - средний ремонт; О - осмотр);
- длительность ремонтного цикла составляет для: металлорежущих станков – 4 года, подъемно-транспортное оборудование – 12 лет, остальное оборудование – 9 лет.
Численность ремонтных рабочих по содержанию оборудования определяется по формуле
 ,
, 
где Т - трудоемкость ремонта и осмотров;
F - число часов, отработанных за год каждым рабочим (F = 1995 ч).
Трудоемкость ремонта определяется по формуле
Т = (атрmтр+ а0m0+ амрmмр)СiКi, нормо-час,
где атр , а0 ,амр – соответственно норма времени на одну ремонтную единицу, на текущий ремонт, осмотр и малый ремонт, ч;
mтр, m0, mмр- количество соответственно текущих ремонтов, осмотров и малых ремонтов оборудования за год;
Сi – количество принятого оборудования (табл. 1.2);
Кi – коэффициент, учитывающий группу ремонтной сложности (приложение, табл. 5).
mтр , 0, мр =  
 
Таблица 5.1
Определение трудоемкости ремонта
| № оборудования | Коэфф-ент (К) | Кол-во лет в цикле | Труд-ть на ед. оборуд., нормо-час | До реконструкции | После реконструкции | ||
| Кол-во оборуд. | Труд-ть, нормо-час | Кол-во оборуд. | Труд-ть, нормо-час | ||||
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | 10 10 10 8 5 8 10 2 8 11 11 8 11 8 15 11 5 15 10 2 2 2 | 9 9 9 4 9 9 9 9 4 4 4 4 4 4 4 4 9 9 9 9 9 9 | 8,99 8,99 8,99 13,85 8,99 8,99 8,99 8,99 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 8,99 8,99 8,99 8,99 8,99 8,99 | 5 10 1 2 1 2 3 1 1 1 1 1 1 2 1 2 6 2 2 3 1 1 | 449,5 899 89,9 221,6 44,95 143,84 269,7 17,98 110,8 152,35 152,35 110,8 152,35 110,8 207,75 304,7 269,7 269,7 179,8 53,94 17,98 17,98 | 5 12 1 2 3 2 3 1 1 1 2 1 2 3 1 2 7 3 2 3 1 1 | 449,5 1078,8 89,9 221,6 134,85 143,84 269,7 17,98 110,8 152,35 304,7 110,8 304,7 332,4 207,75 304,7 314,65 404,55 179,8 53,94 17,98 17,98 | 
| Итого: | 50 | 4247,48 | 59 | 5223,27 | |||
Информация по теме:
Проектирование продольного профиля
	 Проектирование ведется в следующем порядке: 1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль). 2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину. 3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки ...
	
Двигатель внутреннего сгорания
	 Поршневые двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями, у которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу непосредственно в самом двигателе. Преобразование химической энергии в тепловую и тепловой – в энергию движения поршня (механическую) происходит практиче ...
	
Выбор муфт, определение размеров ступеней валов
	 Определяем геометрические параметры ступеней валов [5, раздел 7.3,]. Таблица 9 Размеры ступеней быстроходного вала, мм Ступень вала Размеры Вал-шестерня цилиндрическая 1-я под шкив поликлиноременной передачи ==30,23, принимаем = 30. Принимаем t = 2,2; r =2,0. =36…45, принимаем = 45. 2-я под уплотне ...