Расчет показателей плана по труду и заработной плате

Страница 1

Расчет численности работников

Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле

,

где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %);

Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2);

S – число смен (принять равным 2);

ni – норма обслуживания (n = 1).

Пример.

Подставляем значение Сi до реконструкции Сдо = 50, после реконструкции Спосле = 59, получается

Контингент ремонтных рабочих в цеху рассчитывается по нормативам:

- норма времени на одну ремонтную единицу составляет на: текущий ремонт – 0,1 ч (производится еженедельно), осмотр – 0,85 ч, малый ремонт – 6,1 ч;

- структура ремонтного цикла для всего оборудования: К-О-О-М-О-О-М-О-О-С-О-О-М-О-О-М-О-О-К (К - капитальный ремонт; М - малый ремонт; С - средний ремонт; О - осмотр);

- длительность ремонтного цикла составляет для: металлорежущих станков – 4 года, подъемно-транспортное оборудование – 12 лет, остальное оборудование – 9 лет.

Численность ремонтных рабочих по содержанию оборудования определяется по формуле

,

где Т - трудоемкость ремонта и осмотров;

F - число часов, отработанных за год каждым рабочим (F = 1995 ч).

Трудоемкость ремонта определяется по формуле

Т = (атрmтр+ а0m0+ амрmмр)СiКi, нормо-час,

где атр , а0 ,амр – соответственно норма времени на одну ремонтную единицу, на текущий ремонт, осмотр и малый ремонт, ч;

mтр, m0, mмр- количество соответственно текущих ремонтов, осмотров и малых ремонтов оборудования за год;

Сi – количество принятого оборудования (табл. 1.2);

Кi – коэффициент, учитывающий группу ремонтной сложности (приложение, табл. 5).

mтр , 0, мр =

Таблица 5.1

Определение трудоемкости ремонта

№ оборудования

Коэфф-ент (К)

Кол-во лет в цикле

Труд-ть на ед. оборуд., нормо-час

До реконструкции

После реконструкции

Кол-во оборуд.

Труд-ть, нормо-час

Кол-во оборуд.

Труд-ть, нормо-час

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

10

10

10

8

5

8

10

2

8

11

11

8

11

8

15

11

5

15

10

2

2

2

9

9

9

4

9

9

9

9

4

4

4

4

4

4

4

4

9

9

9

9

9

9

8,99

8,99

8,99

13,85

8,99

8,99

8,99

8,99

13,85

13,85

13,85

13,85

13,85

13,85

13,85

13,85

8,99

8,99

8,99

8,99

8,99

8,99

5

10

1

2

1

2

3

1

1

1

1

1

1

2

1

2

6

2

2

3

1

1

449,5

899

89,9 221,6

44,95

143,84

269,7

17,98

110,8

152,35

152,35

110,8

152,35

110,8

207,75

304,7

269,7

269,7

179,8

53,94

17,98

17,98

5

12

1

2

3

2

3

1

1

1

2

1

2

3

1

2

7

3

2

3

1

1

449,5

1078,8

89,9

221,6

134,85

143,84

269,7

17,98

110,8

152,35

304,7

110,8

304,7

332,4

207,75

304,7

314,65

404,55

179,8

53,94

17,98

17,98

Итого:

50

4247,48

59

5223,27

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП
Перечень АРМ АСУКП а) АРМ приемосдатчика (АРМПС) б) АРМ станционного технологического центра (АРМСТЦ) в) АРМ товарного кассира (АРМТВК) г) АРМ диспетчера по автотранспорту (АРМПА) д) АРМ руководителя контейнерного терминала (АРМРКП) Технология учёта контейнеров с 2-мя грузовыми операциями в системе ...

Расчет общих характеристик передатчика
В результате проделанной работы разработан автомобильный передатчик. Он состоит из кварцевого автогенератора, выполненного по схеме ёмкостной трёхточки (эта схема обладает более высокой стабильностью), буферного каскада для согласования выходного сопротивления автогенератора со входным сопротивлени ...

Техническое обслуживание
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке при необходимости жидкости в бачок главного цилиндра, а также в замене накладок ведомого диска при их износе. Порядок заполнения системы и проведения прокачки для удаления из нее воздуха см. в разд. "Ремонт сцепления". Посл ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru