Расчеты по определению себестоимости ремонта и оптовый цены двигателей приведены в табл. 8.1.
Расчет экономической эффективности реконструкции. Чистый доход (ЧД) от проведения реконструкции рассчитывается по формуле
ЧД=,
где Т- горизонт расчета (Т = 8 лет);
Rt – результат достигаемый на t – шаге;
Зt - суммарные затраты, осуществляемые на том же шаге.
Результатом является снижение полной деповской себестоимости ремонта одного двигателя. Затратами являются капитальные вложения в реконструкцию цеха, т.е. величина, на которую увеличились основные фонды (табл. 7.3).
Годовая экономия (результат) рассчитывается по формуле:
Rt = (С-С)N1+ (С-С) N2 ,
где С, С - оптовая цена ремонта одного двигателя типа ТЛ-2К до и после реконструкции цеха, руб.;
С-С - оптовая цена ремонта одного двигателя типа НБ-418К до и после реконструкции цеха, руб.;
N1 , N2 – годовая программа ремонта двигателей после реконструкции соответственно ТЛ-2К и НБ-418К .
Для нашего примера расчет выглядит так:
Rt = (9181,6-4910)1,6+(9554,4-5552)1,8 = 14039 тыс. руб.
Зt из табл. 7.3.
Зt = (2838-2406)103 = 432 тыс. руб.,
тогда ЧД = (14039 - 432)+14039×7=111880 тыс. руб.
Чистый дисконтированный доход (ЧДД) определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу. Величина ЧДД определяется по формуле
ЧДД=/(1+Е+z)t,
где Е- норма дисконта, равна 0,25;
z – рисковая поправка, равна 0,08.
Для нашего примера ЧДД.
Таблица 8.1
Калькуляция себестоимости текущего ремонта тяговых двигателей, тыс. руб.
Статьи затрат |
До реконструкции |
После реконструкции | ||
ТЛ-2К |
НБ-418К |
ТЛ-2К |
НБ-418К | |
1. Материалы и полуфабрикаты |
412,5 |
675 |
880 |
1350 |
2. Транспортно-заготовительные расходы |
20,625 |
33,75 |
44 |
67,5 |
3. Возвратные отходы |
- 20,625 |
- 33,75 |
- 44 |
- 67,5 |
4. Основная заработная плата производственных рабочих |
1870,9 |
2282,3 |
2214,6 |
2680,2 |
5. Дополнительная заработная плата производственных рабочих |
187,12 |
228,2 |
221,5 |
268,02 |
6. Отчисление на соц. нужды |
802,63 |
979,1 |
950 |
1149,8 |
7. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования цеха |
688,36 |
839,8 |
1012,706 |
1232,3 |
8. Возмещение износа спец. инструментов и оснастки |
13,76 |
16,79 |
20,25 |
24,65 |
9. Цеховые накладные расходы |
1421,6 |
1734,3 |
935 |
1137,7 |
Итого цеховая себестоимость |
5396,96 |
6755,5 |
6234 |
7842,7 |
Цеховая себестоимость одного двигателя, руб. |
7196 |
7506 |
3896 |
4357 |
10. Общедеповские расходы |
561,27 |
684,7 |
664,38 |
804,06 |
Итого деповская себестоимость |
5958,2 |
7440,2 |
6798,4 |
8646,76 |
Деповская себестоимость одного двигателя, руб. |
7943 |
8265 |
4252 |
4845 |
11. Внепроизводственные расходы |
29,79 |
37,2 |
34 |
43,23 |
Итого полная деповская себестоимость |
5988 |
7477,4 |
6832,4 |
8690 |
Полная деповская себестоимость ремонта одного двигателя, руб. |
7983 |
8355 |
4270 |
4821 |
12. Плановые накопления (прибыль) |
898,2 |
1121,6 |
11024,86 |
1303,5 |
Итого оптовая цена предприятия |
6886,2 |
8599 |
7857,26 |
9993,5 |
Оптовая цена ремонта одного двигателя, руб. |
9181,6 |
9554,4 |
4910 |
5552 |
Информация по теме:
Обоснование оптимального типа
флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...
График мощностного баланса автомобиля
Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности Параметр Значение параметра n, об/мин 900 1500 2100 2700 3300 3900 4500 5100 Ne, кВт 53,824 94,51851852 135,213037 172,608 203,4038519 224,301037 232 223,2011852 N, кВт 49,52 86,96 124,40 158,80 187,13 206,36 213,44 205,35 V, км/ч Uk1=2, ...
Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...