Классические варианты гидроусилителя руля

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Классические варианты гидроусилителя руля

стройство и принцип действия системы гидроусилителя руля.

Система рулевого управления с гидроусилителем создана для более комфортного и точного управления автомобилем в различных режимах эксплуатации, а так же для повышения безопасности движения. Рулевые системы современных автомобилей представлены двумя типами: реечным и угловым.

Каждый из этих типов может быть оснащен системой гидроусиления.

Наиболее ярко преимущество системы гидроусиления перед рулевым управлением, не оснащенным гидроусилителем, проявляется при парковке и движении на малой скорости.

Системы с гидроусилителем можно разделить на два типа: с постоянным коэффициентом усиления и систему, в которой коэффициент усиления зависит от скорости движения.

Система гидроусилителя руля состоит из следующих компонентов:

1. Электронный спидометр;

2. Прибор электронного контроля;

3. Электрогидравлический преобразователь;

4. Рулевой механизм, оснащенный гидроцилиндром;

5. Гидравлический насос;

6. Масляный резервуар;

7. Маслопровод низкого давления;

8. Маслопровод высокого давления.

Принцип действия системы гидроусиления руля рассматривается на примере рулевого управления реечного типа.

Гидравлическая жидкость из масляного резервуара (6) поступает в гидравлический насос (5), в котором она сжимается, и далее под давлением (70–180 bar в зависимости от модели) поступает в рулевой механизм (4) через масляную магистраль высокого давления (8).

Рулевой механизм оснащен узлом распределения потоков (золотники), который имеет два основных режима работы:

В золотниковом устройстве совмещены маслопровод подачи и стока. Жидкость перетекает из трубопровода высокого давления в масляный резервуар(6), не выполняя никакой работы.

Золотниковое устройство (узел распределения потоков).

В зависимости от того, в какую сторону производится поворот руля, в золотниковом устройстве маслянные магистрали коммутируются соответствующим образом. Жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и, воздействуя на рабочий поршень, создает вспомогательное усилие сдвига вала Рсдв (принцип гидравлического пресса). В этот момент полость обратной стороны поршня совмещается с маслопроводом низкого давления, через который жидкость стекает в масляный резервуар, не препятствуя перемещению вала. Как только воздействие на рулевое колесо прекращается, система возвращается в нейтральное состояние (см. пункт1).

Рабочий цилиндр

Информация по теме:

Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается момент сцепления; 2-Вход, на который подается тормозной момент; 3-Деление разности моментов на момент инерции колеса; 4-Выход, с которого снима ...

Скоростные характеристики ДВС
Скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности Ре и крутящего момента Ме двигателя при установившемся режиме его работы от угловой скорости коленчатого вала двигателя φе или частоты его вращения ne. Скоростная характеристика, полученная при полной подач ...

Конструктивные элементы системы и их назначение
Главная передача заднего моста состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом. Главная передача увеличивает усилие (крутящий момент), подводимое к заднему мосту карданной передачей, и при этом изменяет положение оси вращения валов на 90 градусов. Главная передача - гипоидная зубчатая ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru