Клиент

L2=3

Клиент

L1=9 L2=3

Станция

Клиент

L3=9 L2=3 L2=3 L2=3

Клиент

Клиент

Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок

Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по формуле:

(23)

где суточный грузопоток данного груза по прибытию и отправлению, т;

средний оборот автомобиля в городе, ч;

грузоподъемность выбранного для перевозки данного груза автомобиля, т;

коэффициент использования грузоподъемности автомобиля.

Средний оборот автомобилей по круговой схеме определяется по формуле:

(24)

где расстояния в соответствии с Рисунком 6, км.;

время на погрузку и выгрузку мелких отправок, принимается в соответствии с таблицами 7 и 8;

среднее расстояние между промежуточными пунктами, при расчетах принимается 3 км;

время простоя автомобиля в промежуточных пунктах, принимается, согласно ЕНВ, равным 9 мин.;

расчетная норма пробега автомобилей и тягачей в городе, при грузоподъемности 10 т принимается 19 км/ч=0,317 км/мин.;

среднее количество промежуточных пунктов заезда автомобиля. Его можно определить по формуле:

(25)

где средний вес мелкой отправки, равный 0,25 т.;

Среднее время простоя автомобиля в ожидании грузовых операций определяется:

(26)

Потребный парк принимаем равным 4 автомобилям.

График завоза и вывоза мелких отправок строится на основании расчетов, сделанных в пункте 4 (график представлен в Таблице 13).

Таблица 13 – График завоза и вывоза мелких отправок при централизованных перевозках

Информация по теме:

Разработка планировки участка испытания двигателей
Участок испытания двигателей занимает площадь 37,02 м2. Он располагается по технологическому процессу вблизи разборочно-сборочного отделения. В связи с тем, что на долю участка испытания двигателей приходится большой фронт работ, целесообразно расположить его в освещённой зоне. Исходя из сводной ве ...

Расчет технологического процесса ремонта корпуса автосцепки
Расчет технологического процесса сводится к определению штучного времени, которое определяется по формуле: , где - оперативное время, мин.; - дополнительное время, мин. определяется по формуле: , где - норма времени на i-тую операцию; n – количество операций в технологическом процессе. =1+4+0,25+2+ ...

Геометрическая компоновка рабочего оборудования на раме
Основу стенда составляет удлиненная рама грузовой платформы (рисунок 9), состоящая из двух боковых балок и двух хребтовых изготовленных из двутавра № 60 с переменным по высоте сечением. Рисунок 9 – Грузовая платформа Длина рамы стандартной платформы была увеличена на 10250 мм и составляет 23650 мм, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru