L2=3
Клиент
L1=9 L2=3
|
Станция |
Клиент |

L3=9 L2=3 L2=3 L2=3
|
|
Клиент |
Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок
Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по формуле:
(23)
где
суточный грузопоток данного груза по прибытию и отправлению, т;
средний оборот автомобиля в городе, ч;
грузоподъемность выбранного для перевозки данного груза автомобиля, т;
коэффициент использования грузоподъемности автомобиля.
Средний оборот автомобилей по круговой схеме определяется по формуле:
(24)
где
расстояния в соответствии с Рисунком 6, км.;
время на погрузку и выгрузку мелких отправок, принимается в соответствии с таблицами 7 и 8;
среднее расстояние между промежуточными пунктами, при расчетах принимается 3 км;
время простоя автомобиля в промежуточных пунктах, принимается, согласно ЕНВ, равным 9 мин.;
расчетная норма пробега автомобилей и тягачей в городе, при грузоподъемности 10 т принимается 19 км/ч=0,317 км/мин.;
среднее количество промежуточных пунктов заезда автомобиля. Его можно определить по формуле:
(25)
где
средний вес мелкой отправки, равный 0,25 т.;
Среднее время простоя автомобиля в ожидании грузовых операций определяется:
(26)
Потребный парк принимаем равным 4 автомобилям.
График завоза и вывоза мелких отправок строится на основании расчетов, сделанных в пункте 4 (график представлен в Таблице 13).
Таблица 13 – График завоза и вывоза мелких отправок при централизованных перевозках
Информация по теме:
Нормирование времени
транспортных операций
Норма времени на ход с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: (11) где - проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (порожним составом), км. Полученное по формуле (№) время хода должно быть отк ...
Разработка технологического процесса
обслуживание автомобиль передача В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и монтажно-демонтажные работы, связанные с проверкой и регулировкой отдельных узлов и агрегатов на специальных стендах и оборудовании. Если ...
Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...