Таблица 2.1.
Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения
Возможные неисправности |
Причина неисправности |
Метод устранения | ||
Постоянный шум при работе заднего моста |
1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. 2. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерён или подшипников редуктора. 3. Недостаточное количество масла. |
1. Заменить изношенные или повреждённые шестерни. 2. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор. 3. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения. | ||
Шум при разгоне автомобиля |
4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. 5. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерён главной передачи при ремонте редуктора. |
4. Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали. 5. Отрегулируйте зацепление. | ||
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем |
6. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. 7. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерён главной передачи. |
6. Замените повреждённые детали. 7. Проверьте шестерни и замените повреждённые, восстановите нормальный боковой зазор между зубьями шестерён. | ||
Шум при движении на повороте |
8. Тугое вращение сателлитов на полуоси. 9. Задир на рабочей поверхности оси сателлитов. 10. Заедание шестерён полуосей в коробке дифференциала. 11. Неправильный зазор между зубьями шестерён дифференциала. |
8. Замените поврежденные или изношенные детали. 9. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой. Если дефект устранить нельзя, замените ось сателлитов. 10. При незначительных повреждениях шестерён и сопряжённых поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, повреждённые детали замените новыми. 11. Отрегулируйте зазор. | ||
Стук в начале движения автомобиля |
12. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
12. Замените фланец и шестерни главной передачи. | ||
13. Увеличенный зазор в зацеплении шестерён главной передачи. 14. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
13. Отрегулируйте зазор. 14. Замените коробку дифференциала. | |||
Утечка масла |
15. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
15. Замените сальник. | ||
Информация по теме:
Виды и порядок осмотра автосцепочного устройства
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах, установлены наружный осмотр - без снятия с подвижного состава узлов и деталей и полный осмотр - со сня ...
Расчет механизма подъема груза
Выбор типа крюковой подвески Грузовые крюки являются универсальными грузозахватными устройствами и предназначены для зацепки груза непосредственно или при помощи съемных грузозахватных приспособлений. По форме крюки бывают однорогие и двурогие. Двурогие крюки применяются при выполнении погрузочно – ...
Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое число рабочих рассчитывается по формуле: Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле: где - годовая трудоемкость i - го вида работ, чел. ч; - эффективный и номинальный годовой фонд времени рабочих. Таблица 1.3 Численность производственных рабочих Вид технических ...