Техническое обслуживание главной передачи заднего моста

Материалы » Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт главной передачи заднего моста » Техническое обслуживание главной передачи заднего моста

Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ведущей шестерни, зацепления конических шестерен, подшипников дифференциала, зазора между головкой упорного болта и торцом ведомой шестерни. Построить дом из сэндвич панелей своими руками монтаж сэндвич панели metalsystems.ru.

Через 1000 ч работы автомобиля проверяют осевой люфт ведущей шестерни главной передачи. Для этого отсоединяют задний конец карданного вала и пробуют переместить ведущую шестерню за фланец крепления карданного вала в осевом направлении. Если ощущается люфт, главную передачу снимают с автомобиля и проверяют ее регулировки.

Через 2000 ч работы автомобиля главную передачу снимают с автомобиля и проверяют зазор между торцом шестерни полуоси дифференциала и опорной шайбой (через окна чашек дифференциала) зазор должен быть 0,5—1,2 мм; если зазор превышает 1,2 мм, следует заменить опорные шайбы полуосевых шестерен и сателлитов. Необходимо также осмотреть бронзовые втулки сателлитов и шипы крестовины дифференциала и заменить изношенные детали.

При ЕО - проверка работы главной передач при трогании с места и в движении, их герметичности.

При ТО - 1 проверяют крепление моста. Так же прочищают сопун и проверяют уровень масла, при необходимости доливают до заливной крышки.

При ТО - 2 так же проверяют уровень масла. Осматривают состояние главной передачи и сателлитов.

При СО проводят смену масла в редукторе, при этом его промывают. При необходимости проверка сапуна.

При сервисе 2:

- проверьте герметичность ведущих мостов;

- проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в картерах ведущих мостов;

- очистите от грязи сапуны ведущих мостов и промойте в дизельном топливе.

При сервисе С:

- затяните гайки крепления редукторов ведущих мостов;

- проверьте крепление фланцев на шлицевых концах ведущих валов;

- проверьте работу механизма блокировки межосевого дифференциала;

- проверьте состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах колес ведущих мостов);

- смените масло в картерах мостов.

Регулировка зацепления ведущей и ведомой шестерен. Ее задача — получение необходимого расположения пятна контакта и нормального бокового зазора в зацеплении.

Таблица 3.1.

Регулировка зацепления конических шестерен главной передачи

Положение контактного пятна на ведомой шестерне при движении вперед-назад

Способы достижения правильного зацепления шестерни

Направление перемещения шестерен

Придвинуть ведомую шестерню к ведущей. Если при этом получится слишком малый боковой зазор между зубьями, отодвинуть ведущую шестерню

Отодвинуть ведомую шестерню от ведущей. Если при этом получится слишком большой боковой зазор между зубьями, придвинуть ведущую шестерню

Придвинуть ведомую шестерню к ведущей. Если при этом необходимо изменить боковой зазор между зубьями, придвинуть ведущую шестерню

Отодвинуть ведущую шестерню от ведомой. Если при этом необходимо измерить боковой зазор между зубьями, отодвинуть ведущую шестерню

Придвинуть ведущую шестерню к ведомой. Если при этом получится слишком малый боковой зазор между зубьями, отодвинуть ведомую шестерню

Отодвинуть ведущую шестерню от ведомой. Если при этом получится слишком большой зазор, придвинуть ведомую шестерню

Информация по теме:

Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компани ...

Надувные подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru