Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.
Нормативный пробег автомобилей Урал 4314 составляет:
до КР - для Урал 4314 Lнкр= 300000 км; до ТО-1 - LнТО-1= 4000 км;
до ТО-2 - LнТО-2=15000 км.
Скорректированный пробег до КР определяется по формуле:
, (1.1)
где К1 = 1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 = 1,25 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3=1 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
тогда
Для ТО-1:
(1.2)
Для ТО-2:
(1.3)
Скорректированная нормативная периодичность ТО1 и ТО 2
Для Урал 4314
км
км
км
Остальные расчеты сведем в таблицу 1.2.
Таблица 1.2
Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.
Подвижной состав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урал 4314 |
300000 |
4000 |
15000 |
1 |
1,25 |
1 |
375000 |
5000 |
18750 |
Коэффициенты кратности пробегов между техническими воздействиями среднесуточному пробегу определяются тип из соотношений:
; ; , (1.4)
где - коэффициенты кратности суточному пробегу соответственно периодичностей ТО-1 и ТО-2 и пробега до КР; - пробеги соответственно среднесуточный, до ТО-1 и ТО-2.
Информация по теме:
Расчет численности работающих на СТОА
Списочная численность производственных рабочих: , (2.16) , (2.17) где – годовой объём работ, чел.-ч.; , – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.: , (2.18) , (2.19) где -количество недель в году, . - продолжительность отпуска рабочего, дней; - продолжительность недели, ...
Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости
12 13 14 12 13 14 Рис. 2. Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости (а) и переднеприводного (б): 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — блок цилиндров; 4 — генератор; 5 — стартер; 6 — шатун; 7 — поршень; 8, 10 – выпускной и впускной трубопроводы; 9 – клапан; 11 — карбюратор ...
Основные проблемы железнодорожного предприятия
в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...