Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР

Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Нормативный пробег автомобилей Урал 4314 составляет:

до КР - для Урал 4314 Lнкр= 300000 км; до ТО-1 - LнТО-1= 4000 км;

до ТО-2 - LнТО-2=15000 км.

Скорректированный пробег до КР определяется по формуле:

, (1.1)

где К1 = 1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 = 1,25 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3=1 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

тогда

Для ТО-1:

(1.2)

Для ТО-2:

(1.3)

Скорректированная нормативная периодичность ТО1 и ТО 2

Для Урал 4314

км

км

км

Остальные расчеты сведем в таблицу 1.2.

Таблица 1.2

Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.

Подвижной состав

Урал 4314

300000

4000

15000

1

1,25

1

375000

5000

18750

Коэффициенты кратности пробегов между техническими воздействиями среднесуточному пробегу определяются тип из соотношений:

; ; , (1.4)

где - коэффициенты кратности суточному пробегу соответственно периодичностей ТО-1 и ТО-2 и пробега до КР; - пробеги соответственно среднесуточный, до ТО-1 и ТО-2.

Информация по теме:

Расчет численности работающих на СТОА
Списочная численность производственных рабочих: , (2.16) , (2.17) где – годовой объём работ, чел.-ч.; , – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.: , (2.18) , (2.19) где -количество недель в году, . - продолжительность отпуска рабочего, дней; - продолжительность недели, ...

Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости
12 13 14 12 13 14 Рис. 2. Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости (а) и переднеприводного (б): 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — блок цилиндров; 4 — генератор; 5 — стартер; 6 — шатун; 7 — поршень; 8, 10 – выпускной и впускной трубопроводы; 9 – клапан; 11 — карбюратор ...

Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru