Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава

Страница 1

Производственная программа АТП рассчитывается по количеству планируемых технических воздействий за определенный промежуток времени - год, сутки, смену, В целях дальнейшего определения годовой трудоемкости каждого вида воздействий и необходимого штата рабочих требуется в первую очередь выполнить расчет программы на календарный год.

Количество воздействий на один автомобиль за цикл:

(1.5)

где - количество КР, ТО-2. ТО-1, ЕО и моек за цикл соответственно.

Количество моек, принимаемых в расчетах, зависит от типа подвижного состава, так для автобусов необходимо принимать для грузовых автомобилей .

Для перехода от цикла к году необходимо определить коэффициент технической готовности и годовой пробег одного автомобиля

(1.6)

где - удельная норма простоя в ТО и ТР подвижного состава в днях на 1000 км пробега, =0,43. - коэффициент технической готовности.

нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном предприятии; 22

- коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО-2 и ТР Для Урал 4314

(1.7)

где ; - число рабочих дней в году.

км

Количество технических обслуживании на весь парк за год по маркам автомобилей:

(1.8)

где - списочное качество автомобилей данной марки;

- количество i - тых обслуживании автомобиля за цикл.

Количество ТО-1000 и ТО-4000 в год для устоявшегося возрасту парка автомобилей равно количеству получаемых в год новых автомобилей взамен отработавших амортизационный срок

(1.9)

Количество диагностирований Д-1 на весь парк автомобилей за год

(1.10)

Количество Д-2 на весь парк автомобилей в год

(1.11)

где - соответственно годовая программа по ТО-1и ТО-2 на весь парк АТП.

Суточная программа по каждому виду технического обслуживания и диагностирования

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Сцепление и расцепление автосцепки СА-3
Сцепление автосцепок происходит следующим образом. Рис. 1 Сцеп автосцепок. При соударении вагонов малый зуб корпуса одной автосцепки скользит по направляющей поверхности малого или большого зубьев (в зависимости от отклонения головок в горизонтальной плоскости в одну или другую сторону). Затем малы ...

Техническое обслуживание машины
Техническое обслуживание машины представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы деталей, своевременное предупреждение неисправностей и выявление возникающих дефектов. Техническое обслуживание способствует продлению межремонтного периода и о ...

Выбор оборудования и инструмента
На данном этапе производится выбор инструмента в зависимости от перехода и операции, а также оборудования. № операции Группа оборудования № перехода № поверхности Тип инструмента 05 Отрезная 1 10 Ленточная пила 10 Фрезерная 1 10 Фреза специальная 20 Сверление 1 2 3 4 11 11 11 11 Сверло Зенкер Разве ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru