Производственная программа АТП рассчитывается по количеству планируемых технических воздействий за определенный промежуток времени - год, сутки, смену, В целях дальнейшего определения годовой трудоемкости каждого вида воздействий и необходимого штата рабочих требуется в первую очередь выполнить расчет программы на календарный год.
Количество воздействий на один автомобиль за цикл:
(1.5)
где - количество КР, ТО-2. ТО-1, ЕО и моек за цикл соответственно.
Количество моек, принимаемых в расчетах, зависит от типа подвижного состава, так для автобусов необходимо принимать для грузовых автомобилей .
Для перехода от цикла к году необходимо определить коэффициент технической готовности и годовой пробег одного автомобиля
(1.6)
где - удельная норма простоя в ТО и ТР подвижного состава в днях на 1000 км пробега, =0,43. - коэффициент технической готовности.
нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном предприятии; 22
- коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО-2 и ТР Для Урал 4314
(1.7)
где ; - число рабочих дней в году.
км
Количество технических обслуживании на весь парк за год по маркам автомобилей:
(1.8)
где - списочное качество автомобилей данной марки;
- количество i - тых обслуживании автомобиля за цикл.
Количество ТО-1000 и ТО-4000 в год для устоявшегося возрасту парка автомобилей равно количеству получаемых в год новых автомобилей взамен отработавших амортизационный срок
(1.9)
Количество диагностирований Д-1 на весь парк автомобилей за год
(1.10)
Количество Д-2 на весь парк автомобилей в год
(1.11)
где - соответственно годовая программа по ТО-1и ТО-2 на весь парк АТП.
Суточная программа по каждому виду технического обслуживания и диагностирования
Информация по теме:
Сцепление и расцепление автосцепки СА-3
Сцепление автосцепок происходит следующим образом. Рис. 1 Сцеп автосцепок. При соударении вагонов малый зуб корпуса одной автосцепки скользит по направляющей поверхности малого или большого зубьев (в зависимости от отклонения головок в горизонтальной плоскости в одну или другую сторону). Затем малы ...
Техническое обслуживание машины
Техническое обслуживание машины представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы деталей, своевременное предупреждение неисправностей и выявление возникающих дефектов. Техническое обслуживание способствует продлению межремонтного периода и о ...
Выбор оборудования и инструмента
На данном этапе производится выбор инструмента в зависимости от перехода и операции, а также оборудования. № операции Группа оборудования № перехода № поверхности Тип инструмента 05 Отрезная 1 10 Ленточная пила 10 Фрезерная 1 10 Фреза специальная 20 Сверление 1 2 3 4 11 11 11 11 Сверло Зенкер Разве ...