В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ.
На основе анализа практического опыта определена примерная структура исделано распределение этих площадей Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %.
Технические помещения: насосная мойки подвижного состава - 20 %,
трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая - 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %.
Для разработки планировочного решения результаты расчета различных
площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы.
Таблица 1.6. Площади вспомогательных и технических помещений
Наименование помещений |
% |
Площадь | |
Вспомогательные помещения | |||
Участок ОГМ с кладовой |
60 |
17,8 | |
Компрессорная |
40 |
11,8 | |
Итого: 100 29,6 | |||
Технические помещения | |||
Насосная мойки ПС |
20 |
10 | |
Трансформаторная |
15 |
7,4 | |
Тепловой пункт |
15 |
7,4 | |
Электрощитовая |
10 |
5 | |
Насосная пожаротушения |
20 |
10 | |
Отдел управления производством |
10 |
10 | |
Комната мастеров |
10 |
10 | |
Итого: 100 54,8 |
Информация по теме:
Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...
Кодирование рельсовых цепей в маршрутах отправления на однопутном участке
Для кодирования по отправлению с главного пути устанавливается общее кодововключающее реле ЧОКВ, на каждую секцию устанавливается индивидуальное кодововключающее реле. Нормально ЧОКВ без тока. Возбуждается при выполнении следующих условий: - свободен первый участок удаления – фронтовой контакт реле ...