Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на контактную прочность

Материалы » Привод галтовочного барабана » Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на контактную прочность

Определяем окружную силу в зацеплении , Н, по формуле

Н

Определяем окружную скорость колес , м/с, и степень точности передачи [5, раздел 4.1, таблица 4.2] по формуле

м/с; 9 степень точности.

Определяем расчетные контактные напряжения , МПа, в зоне зацепления зубьев по формуле

Мпа;

;

недогруз составляет

,

где К=376 – вспомогательный коэффициент [5, раздел 4.1];

= 1,11 – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями [5, раздел 4.1, рисунок 4.2];

=1,01–коэффициент динамической нагрузки [5, раздел 4.1, таблица 4.3].

Информация по теме:

Выбор баз и последовательность обработки поверхностей заготовок шатунов
При изготовлении шатунов обрабатывают торцы головок, базируя заготовку по противолежащим торцам – установочной базе и наружной поверхности, используемой в качестве направляющей и опорной баз. Обработанные торцы головок заготовки шатуна служат установочными технологическими базами для последующих оп ...

Архитектурно-конструктивный тип судна
судно имеет промежуточное расположение МО; судно имеет две непрерывные палубы; жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу; у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма ра ...

Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru