Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на контактную прочность

Материалы » Привод галтовочного барабана » Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на контактную прочность

Определяем окружную силу в зацеплении , Н, по формуле

Н

Определяем окружную скорость колес , м/с, и степень точности передачи [5, раздел 4.1, таблица 4.2] по формуле

м/с; 9 степень точности.

Определяем расчетные контактные напряжения , МПа, в зоне зацепления зубьев по формуле

Мпа;

;

недогруз составляет

,

где К=376 – вспомогательный коэффициент [5, раздел 4.1];

= 1,11 – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями [5, раздел 4.1, рисунок 4.2];

=1,01–коэффициент динамической нагрузки [5, раздел 4.1, таблица 4.3].

Информация по теме:

Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи
В хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются большие средства. Правильно определить их направление, выбрать наиболее целесообразный вариант – вопрос большой важности. Основным показателем технического развития является уровень производительности труда. Чем выше производительность т ...

Методика расчета потребности автомобильного топлива
Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус , л. (23) Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км); D - суммарная над ...

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru