Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на выносливость по напряжениям изгиба

Материалы » Привод галтовочного барабана » Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на выносливость по напряжениям изгиба

Определяем эквивалентное число зубьев и коэффициенты формы зуба шестерни и колеса по формулам

= 3,96;

= 3,60,

где - эквивалентное число зубьев;

- коэффициент формы зуба [5,раздел 4.1, таблица 4.4].

Определяем коэффициент, учитывающий наклон зуба по формуле

.

Определяем расчетные напряжения изгиба , Мпа, в основании зубьев шестерни и колеса по формулам

где = 1,0 – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями [5, раздел 4.1];

= 1,0 – коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуба [5, раздел 4.1];

= 1,04 – коэффициент динамической нагрузки [5, радел 4.1, таблица 4.3].

Расчетные напряжения изгиба значительно меньше допускаемых значений, так как нагрузочная способность передачи ограничена контактной прочностью.

Таблица 8

Параметры закрытой зубчатой цилиндрической передачи, мм

Проектный расчет

Параметр

Значение

Параметр

Значение

Межосевое расстояние

125

Угол наклона зубьев

Модуль зацепления m

2,25

Диаметр делительной окружности:

шестерни

колеса

50

200

Ширина зубчатого венца:

шестерни

колеса

54

50

Число зубьев:

шестерни

колеса

22

88

Диаметр окружности вершин:

шестерни

колеса

54,5

204,5

Вид зубьев

косые

Диаметр окружности впадин:

шестерни

колеса

44,375

194,375

Проверочный расчет

Параметр

Допускаемые

значения

Расчетные

значения

Примечания

Контактные

напряжения , Мпа

414,40

410,13

Недогруз 1,03%

Напряжения изгиба, Мпа

256,00

73,20

Недогруз 71,4%

199,00

66,54

Недогруз 66,6%

Информация по теме:

Расчет потребного количества оборудования депо
Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологиче ...

Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...

Движение силовых и управляющих потоков для первого рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н 1 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН3.Включение привода рабочего органа РО1 производится подачей электрического сигнала на левый электромагнит распределителя Р1. Силовой распределитель из нейтральной ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru