Назначение посадок, допусков формы и расположения для основных деталей редуктора

Материалы » Привод галтовочного барабана » Назначение посадок, допусков формы и расположения для основных деталей редуктора

Таблица 21

Посадки для основных соединений деталей редуктора

Соединение

Посадка

Зубчатое колесо - вал

Шкив ременной передачи - вал

Полумуфта – вал

Распорные кольца

Мазеудерживающие кольца на вал

Наружные кольца ПК

Внутренние кольца ПК

Сквозные крышки подшипников

Глухие крышки подшипников

Шпонки – вал

Шпонка – зубчатое колесо, шкив, полумуфта

Таблица 22

Допуски формы и расположения поверхностей для основных деталей редуктора

Назначение поверхности

Вид допуска (7-8 степень точности)

Под подшипники качения

, , (торцовое)

Под зубчатое колесо

, , (торцовое)

Под полумуфту

, , (торцовое)

Под открытую передачу

, (торцовое)

Шпоночный паз

,

Внутреннее отверстие зубчатого колеса

,

Примечание – Числовые значения допусков формы и расположения, шероховатости поверхностей соответствуют [5, раздел 13.3, таблицы 13.10.

Информация по теме:

Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...

Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия
Данный параграф написан на основании методики Ф. Котлера /17, стр.125-131/. Методика представляет собой полноценное практическое руководство для составления маркетинговых планов и заслуживает подробного освещения в теоретической части дипломной работы. По этой методике, подробный маркетинговый план ...

Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru