Таблица 21
Посадки для основных соединений деталей редуктора
Соединение |
Посадка |
Зубчатое колесо - вал |
|
Шкив ременной передачи - вал |
|
Полумуфта – вал |
|
Распорные кольца |
|
Мазеудерживающие кольца на вал |
|
Наружные кольца ПК |
|
Внутренние кольца ПК |
|
Сквозные крышки подшипников |
|
Глухие крышки подшипников |
|
Шпонки – вал |
|
Шпонка – зубчатое колесо, шкив, полумуфта |
|
Таблица 22
Допуски формы и расположения поверхностей для основных деталей редуктора
Назначение поверхности |
Вид допуска (7-8 степень точности) |
Под подшипники качения |
, , (торцовое) |
Под зубчатое колесо |
, , (торцовое) |
Под полумуфту |
, , (торцовое) |
Под открытую передачу |
, (торцовое) |
Шпоночный паз |
, |
Внутреннее отверстие зубчатого колеса |
, |
Примечание – Числовые значения допусков формы и расположения, шероховатости поверхностей соответствуют [5, раздел 13.3, таблицы 13.10.
Информация по теме:
Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь
Физико–географическая и общая климатическая характеристика Аэропорт Ставрополь находится в сложных физико-географических условиях. Он расположен почти в центральной части Ставропольской возвышенности, представляющей собой широкое и пологое куполообразное поднятие на высоте 450 метров над уровнем мо ...
Виды и порядок осмотра автосцепочного устройства
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах, установлены наружный осмотр - без снятия с подвижного состава узлов и деталей и полный осмотр - со сня ...
Математическая модель педали управления вместе с тормозом
Для управления тормозами используется ножной тормоз. Водитель, надавливая на педаль тормоза, будет устанавливать необходимое замедление автомобиля. Передаточная функция педали вместе с тормозом будем считать передаточной функцией исполнительного механизма, и запишем ее в следующем виде: (3.6) Где К ...