Таблица 21
Посадки для основных соединений деталей редуктора
Соединение |
Посадка |
Зубчатое колесо - вал |
|
Шкив ременной передачи - вал |
|
Полумуфта – вал |
|
Распорные кольца |
|
Мазеудерживающие кольца на вал |
|
Наружные кольца ПК |
|
Внутренние кольца ПК |
|
Сквозные крышки подшипников |
|
Глухие крышки подшипников |
|
Шпонки – вал |
|
Шпонка – зубчатое колесо, шкив, полумуфта |
|
Таблица 22
Допуски формы и расположения поверхностей для основных деталей редуктора
Назначение поверхности |
Вид допуска (7-8 степень точности) |
Под подшипники качения |
|
Под зубчатое колесо |
|
Под полумуфту |
|
Под открытую передачу |
|
Шпоночный паз |
|
Внутреннее отверстие зубчатого колеса |
|
Примечание – Числовые значения допусков формы и расположения, шероховатости поверхностей соответствуют [5, раздел 13.3, таблицы 13.10.
Информация по теме:
Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...
Разработка маркетингового плана для
железнодорожного предприятия
Данный параграф написан на основании методики Ф. Котлера /17, стр.125-131/. Методика представляет собой полноценное практическое руководство для составления маркетинговых планов и заслуживает подробного освещения в теоретической части дипломной работы. По этой методике, подробный маркетинговый план ...
Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...