Определение потребного количества локомотивных бригад

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Определение потребного количества локомотивных бригад

Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соответствии с заданным графиком движения, поэтому мы рассчитываем потребное количество локомотивных бригад аналитическим методом. По продолжительности оборота локомотивной бригады на заданном участке обращения.

Схема обслуживания участков локомотивными бригадами представлена на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 - Схема обслуживания участков локомотивными бригадами

Потребное количество локомотивных бригад определяем по формуле:

(1.10)

где - время на приёмку электропоезда;

- время на сдачу электропоезда;

- время хода по участку;

- время на смену кабины и цикл ТО-1 в пункте оборота.

При определении потребного количества локомотивных бригад рассчитываем явочный и списочный штат бригад.

Явочный штат состоит из бригад, занятых на всех видах работы на станциях, перегонах и депо, в процессе приёмки, сдачи и технического обслуживания, а также находящиеся на отдыхе после работы.

Явочный штат бригад определяем по формуле:

(1.11)

где d - коэффициент кратности тяги;

Ф - фонд рабочего времени бригады за месяц.

бриг.

бриг.

бриг.

Списочный штат состоит из бригад, которые оформлены на постоянную работу в данном локомотивном депо. Численность этого штата больше явочного на число работников, необходимых для организации замены временно отсутствующих

Списочный штат определяем по формуле:

(1.12)

где К - коэффициент замещения, учитывающий отсутствие бригад по уважительным причинам, принимать 1,12 - 1,15.

бриг.

бриг.

бриг.

Информация по теме:

Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...

Перечень нормативных актов по охране труда, при обеспечении безопасности труда локомотивных бригад
1. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №621 (1.2) 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г ...

Схемы автоматов опережения зажигания, работа автоматов
При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания. То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие. Для этого в ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru