Работать на неисправном бульдозере запрещается. Перед выездом на работу машинист обязан осмотреть бульдозер и устранить все обнаруженные неисправности. При осмотре бульдозера двигатель должен быть заглушён.
К работе на бульдозере допускается машинист, имеющий соответствующее удостоверение.
Снятие или установку сменного дополнительного оборудования, а также другие тяжёлые работы должны выполнять двое рабочих.
Электроосвещение, установленное на бульдозере, должно обеспечивать хорошую видимость движения и каждого рабочего органа во время работы.
Запрещается:
оставлять без присмотра бульдозер при работающем двигателе;
регулировать, исправлять и смазывать бульдозер на ходу или при работающем двигателе;
находиться под поднятым отвалом бульдозера;
во время работы бульдозера удалять из-под ножа случайно попавшие предметы.
Техническое обслуживание и ремонт бульдозера следует проводить только после полной остановки двигателя.
Техническое обслуживание проводится по истечении установленного срока эксплуатации.
В данном проекте рассмотрен бульдозер марки ДЗ-42Г, его конструктивные особенности, особенности работы, основные составные части конструкции. Так же представлены основные характеристики и общее устройство силовой установки, кинематическая схема машины, ее гидравлическая система, описание рабочего цикла бульдозера.
Произведены расчет наиболее важных технико-эксплуатационных показателей бульдозера, а именно мощность привода ходового устройства, равное 34768 кН, усилие сцепления двигателя с опорным основанием, равное 48,8 кН, так же произведен расчет производительности автогрейдера, равной 17,42 м3/ч, дающей представление о возможностях машины. Приведен перечень мероприятий по технике безопасности при эксплуатации бульдозера.
Информация по теме:
Характерные неисправности и повреждения, их причины
и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...
Фрикционные остановы
Фрикционные остановы а) Кулачкового типа. Применяются редко, так как имеют существенные недостатки: - изгибают вал; - не защищены от попадания грязи и масла; - большой износ поверхностей из-за постоянного трения. б) Роликовые остановы (муфты свободного хода). 1 - муфта свободного хода, 2 - вал, 3 - ...
Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления
Разработка суточного плана Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих: 1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток; 2) погрузка на станциях района управления; 3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в ...