Описание работы разработанного специального оборудования
При ремонте топливного насоса заменяются детали плунжерных пар, имеющие следующие дефекты: скалывание и выкрашивание торцовой и наклон-ной кромок головки плунжера; односторонний и местный натир поверхностей плунжерных пар; деформацию торца плунжера; коррозию и излом плунжера, следы задира; коррозию на рабочей поверхности плунжера или втулки; трещину в теле втулки. Если вышеперечисленные дефекты отсутствуют, то плунжерную пару проверяют на плотность на стенде А-53.
Для получения более точного значения плотности (времени падения груза) предлагается внести ряд усовершенствований в существующий стенд А-53. Конструкция стенда модернизированного стенда А-53 отличается от конструкции стенда А-53 тем, что там были введены: электромагнит, пульт управления с электронным секундомером, электромагнитный контактор и электрические соединения, обеспечивающие работу оборудования
Принцип работы данного стенда заключается в следующем: с начала груз стенда подвешивают на защелки. Проверяемую плунжерную пару чисто промывают в дизельном топливе монтируют внутри фиксатора в установочной втулки. От рыв кран на плунжерное пространство заполняют топливом, поступающим из бака через фильтр. Затем установочную втулку закрывают сверху уплотнителем, после чего освобождают груз от защелки. Усилия создаваемые свободно опускающимся грузом по оси плунжера (для дизеля Д100 3900 Н), через систему рычагов и толкателель заставляют плунжер передвигаться в верх. При этом топливо из надплунжерного пространства постепенно вытесняется по зазору между головкой плунжера и гильзы.
Далее высвобождая груз от защелки, он падает вниз тем самым размыкает концевой выключатель и нагружает плунжер с усилием равным 3900 Н, одновременно с этим включается электронный секундомер. При падении, груз, действуя через рычаг замыкает контакт концевого выключателя Подняв груз в верхнее положение стенд приводится в готовность для нового испытания.
Устройство предназначенное для получения более точного значения плотности (времени падения груза) состоит из источника питания на 5В, двух концевых выключателей, секундомера, микросхемы 564АГ1,электрические соединения, обеспечивающие работу оборудования.
Микросхема 564АГ1 содержит два раздельных ждущих мультивибратора (одновибратора) с внешней времязадающей RC-цепью. Каждый одновибратор имеет два выхода Q и Q он запускается по входу Т положительным перепадом (фронтом) импульса или по входу Т отрицательным перепадом (срезом) импульса. Длительность формируемых одновибратором импульсов определяется примерно половиной постоянной времени внешней RC-цепью (резистор включается между + Uи.п. и входом RC, а конденсатор между входом RC и общей шиной).
Вход R используется укорочения выходного импульса (принудительное прерывание процесса формирования) либо для исключения формирования импульса при включении питания.
Информация по теме:
Показатели эффективности производства
Показатели эффективности работы предприятия характеризуют использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов и основных фондов, расчёт которых производится в таблице 6.1. Стоимость основных фондов рассчитывается по формуле: тыс.руб. Таблица 6.1. Показатели эффективности производства Наимено ...
Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного
моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...
Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной
платы водителей
Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате определяется из выражения (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 210-Ц от 25.07.2005 г.) , (1.9) где КТ – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке; ТС – месячная тарифная ставка рабочег ...