Методика проведение без реостатной диагностики
Как упоминалось выше, при заглушенном дизеле и отключенном рубильнике аккумуляторной батареи необходимо отключить рабочую обмотку ТПТ3 от распределительного трансформатора клемма 12 и 11. Для имитации сигнала ТПТ1 – ТПТ4 в разрыв между клеммой 3 токовых катушек реле перехода и проводом 658 включаем специальный источник питания. В этом случае при работающем дизеле можно проверить формирование селективной характеристики, при минимальном и максимальном положении сердечника индуктивного датчика работу реле переходов.
Установить блок имитатора на пульте управления и убедиться, что ручка потенциометра R2 установлено в минимальное положение. Для установки сердечника индуктивного датчика в минимальное положение заклинить якорь реле РУ10 в выключенном положении. Проверить ОМ1 – ОМ6, которые должны быть отключены. Привести в действие ручной тормоз, установить башмаки. Установить изолирующую прокладку между контактами РВ3.
Запустить дизель. Выполнить необходимое переключения для приведения тепловоза в движение. Убедится, что напряжение на ТГ соответствует максимальному значению для данной ПКМ. Затем, с помощью имитатора, плавно увеличивая ток в цепи СБТТ наблюдать за изменениями направления в тяговой цепи. Сравнить с паспортной селективной характеристикой. Проверить моменты включения отключения РП1; РП2
Проверка блока боксования
Методика проверки При проведение ТО и ТР необходимо проверять работоспособность РБ1, РБ2, РБ3, РОП. Поэтому возникла необходимость в создании несложного в применении и конструкции устройства которое поможет точно и быстро проверить их на исправность тем самым поможет сократить время проверки в любом месте депо или пути следования тепловоза.
Устройство состоит из источника питания на напряжение питания: 5В, 10В, 15В, 25В. Данные величины напряжения соответствуют напряжениям включения соответственно: РБ1, РБ2, РБ3, РОП, взятых с некоторым запасом. В состав устройства так же входят: предохранитель, переключатели и контакты которые меняют направление протекания тока, в контролируемой цепи.
Устройство проводами, при помощи зажимов типа крокодил подключают к вспомогательным контактам поездных контакторов со стороны проводов 421, 422, 423, 424, 425, 426.Одним проводом к цепи идущей от первого ТЭД, а второй по очередности к цепям идущим от остальных ТЭД тем самым проверяются все диоды БДС а так же катушки РБ1, РБ2, РБ3, РОП. Схема устройства показана в графической части лист 7.
Целостность проводов 411, 412, 413, 414, 415 и 416 проверяем с помощью тестера. При этом необходимо убедиться, что поездные контакторы выключен, а вал реверсора находится в положении «вперед» или «назад». Переключив тестер в режим измерения сопротивления, подсоединяют один щуп тестера к вспомогательному контакту П1 со стороны провода 411, а другим щупом последовательно проверяем наличие электрической цепи между проводами 411 и 412; 411 и 413; 411 и 414; 411 и 415; 411 и 416.
Для формирования необходимых напряжений из ряда 5; 10; 15; 25 В используем схему последовательного стабилизатора понижающего типа. Порядок работы с ним рассмотрен в пункте 2.4.3.2
Принцип действия источника питания Устройство для проверки РБ подключается леммами Y1/1 и y1/2 к клемме 9/1 (+50В) и к любой минусовой клемме соответственно. Подключение клемм Y2/1…6 показано на плакате графической части проекта лист 7.
При помощи переключателя SA3 выбирают величину напряжения на выходе из устройства например устанавливаем напряжение равным 5 В, для проверки РБ3. В ручную подклиниваем якорь реле РУ 16 в включенном состоянии. Последовательно переключая переключатель SA1 проверяем различные группы диодов блока диодов сравнения по показаниям амперметра и срабатыванию РБ3. С помощью переключателя SA2 меняем полярность подключения устройства к блоку диодов сравнения и путем переключения проверяем работу остальных диодов БДС. Аналогично меняя напряжение на выходе из устройства с помощью SA3 проверяем РБ1; РБ2; РОП
Информация по теме:
Построение графика движения электропоездов
График движения электропоездов вычерчивается на масштабной сетке времени суток, на которой сплошными вертикальными линиями показаны часовые промежутки, тонкими вертикальными линиями - 10 минутные интервалы, пунктирными вертикальными линиями - получасовые промежутки. Горизонтальные линии на сетке об ...
История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...