Пробеги локомотивов определяем по формуле:
∑MS=2 * Т * L * N;
где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней;
Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день;
N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары;
L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД+ LАГ.
Lгр.= LАБ+ LАВ = 263 + 301 = 564 км;
Lп. = LАД+ LАГ = 476 + 511 = 987 км.
Пробеги грузовых локомотивов
∑MS год гр. = 2 * Т год. * Lгр. * Nгр. = 2 * 365 * 564 * 32 = 13 * 106 ;
∑MS мес. гр. = 2 * Т мес. * Lгр. * Nгр. = 2 * 30, 4 * 564 * 32 =109, 7 * 104;
∑MS сут. гр. = 2 * Т сут. * Lгр. * Nгр. = 2 * 1 * 564 * 32 = 36096.
Пробеги пассажирских локомотивов
∑MS год пасс. = 2 * Т год. * Lп. * Nп. = 2 * 365 * 987 * 22 = 15, 8 * 106;
∑MS мес. пасс. = 2*Т мес. * Lп. * Nп. = 2 * 30, 4 * 987 * 22 = 132 * 104;
∑MS сут. пасс. = 2 * Т сут. * Lп. * Nп. = 2 * 1 * 987 * 22 = 43428.
Информация по теме:
Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь
Физико–географическая и общая климатическая характеристика Аэропорт Ставрополь находится в сложных физико-географических условиях. Он расположен почти в центральной части Ставропольской возвышенности, представляющей собой широкое и пологое куполообразное поднятие на высоте 450 метров над уровнем мо ...
Тарифы железнодорожного транспорта
Железнодорожные транспортные тарифы разрабатывались как единые для всей страны ,хотя затраты по перевозке грузов различаются по участкам дорог и зависят от профиля пути, вида используемых локомотивов, грузонапряженности участков дорог и других факторов. В качестве базового тарифа была принята средн ...
Анализ
технологической оснащенности
При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда. При проведении период ...