Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам:
МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.);
МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).;
М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.);
МТР2 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР2 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.);
МТР1 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР1 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР2 гр. (п.);
МТО3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТО3 гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LТР1 гр. (п.);
где, ∑ MS год гр. - годовой пробег грузовых локомотивов, км.;
LКР гр. (п.), LСР гр. (п.), LТР3 гр. (п.), LТР2 гр. (п.), LТР1 гр. (п.), LТО3 гр. (п.) – дорожные нормы периодичности обслуживания и ремонта грузовых локомотивов, км.
Данные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах 1-3 приказа начальника Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» № 88/Н от 06. 04. 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
В соответствии с п.5 Приложения 3 к приказу начальника Московской железной дороги– филиала ОАО «РЖД» № 88/Н от 06. 04. 2005 года в целях равномерной загрузки технического оборудования производственных участков локомотивных депо , исключения непроизводительных простоев работников , повышения стабильности технологических процессов и качества технического обслуживания и ремонта локомотивов, планирование и постановку локомотивов на ТО3 и плановые виды ремонта установить с отношением не более ±10% от установленных норм по дороге.
Из таблицы 1,2 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06. 04. 2005 года:
-для пассажирского тепловоза 2ТЭ10В:
LКР гр. =1200*10³ км.;
LСР гр. =600*10³ км.;
LТР3 гр. =300*10³ км.;
LТР2 гр. =150*10³ км.;
LТР1 гр. =50*10³ км.;
LТО3 гр. = 10*10³ км.
-для грузового электровоза ВЛ10:
LКР гр. =2400*10³ км.;
LСР гр. =800*10³ км.;
LТР3 гр. =400*10³ км.;
LТР2 гр. =200*10³ км.;
LТР1 гр. =25*10³ км.;
LТО3 гр. = 14*10³ км.
Годовая программа грузовых локомотивов:
МКР гр. = ∑ MS год гр. / LКР гр. = 13, 1 * 106 / 1200 * 103 =10;
МСР гр. = ∑ MS год гр. / LСР гр. - ∑ MS год гр. / LКР гр. = 13, 1 * 106 / 600 * 103 - 13, 1 * 106 / 1200 * 103 = 20 – 10 = 10;
М ТР3 гр. = ∑ MS год гр. / LТР3 гр. - ∑ MS год гр. / LСР гр. = 13, 1 * 106 / 300 * 103 - 13, 1 * 106 / 800 * 103 = 40 - 20 = 20;
МТР2 гр. = ∑ MS год гр. / LТР2 гр. - ∑ MS год гр. / LТР3 гр. = 13, 1 * 106 / 150 * 103 - 13, 1 * 106 / 300 * 103 = 90 – 40 = 50;
МТР1 гр. = ∑ MS год гр. / LТР1 гр. - ∑ MS год гр. / LТР2 гр. = 13, 1 * 106 / 50 * 103 - 13, 1 * 106 / 150 * 103 = 260 – 90 = 170;
МТО3 гр. = ∑ MS год гр. / LТО3 гр. - ∑ MS год гр. / LТР1 гр. = 13, 1 * 106 / 10 * 103 - 13, 1 * 106 / 50 * 103 = 1310 – 260 = 1050.
Принимаю:
МКР гр. = 10лок;
МСР гр. = 10лок;
М ТР3 гр. = 20лок;
МТР2 гр. = 50лок;
МТР1 гр. =170лок;
МТО3 гр. = 1050лок.
Годовая программа пассажирских локомотивов:
МКР (п.) = ∑ MS год (п.) / LКР (п.) = 15, 8 * 106 / 2400 * 103 = 10;
МСР (п.) = ∑ MS год (п.) / LСР (п.) - ∑ MS год (п.) / LКР (п.) = 15, 8 * 106 / 800 * 103 - 15, 8 * 106 / 2400 * 103 = 20 – 10 = 10;
М ТР3 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР3 (п.) - ∑ MS год (п.) / LСР (п.) = 15, 8 * 106 / 400 * 103 - 15, 8 * 106 / 800 * 103= 40 – 20 = 20;
МТР2 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР2 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР3 (п.) = 15, 8 * 106 / 200 * 103 - 15, 8 * 106 / 400 * 103 = 80 – 40 = 40;
МТР1 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТР1 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР2 (п.)= 15, 8 * 106 / 25 * 103 - 15, 8 * 106 / 200 * 103 = 630 – 80 = 550;
МТО3 (п.) = ∑ MS год (п.) / LТО3 (п.) - ∑ MS год (п.) / LТР1 (п.)= 15, 8 * 106 / 14 * 103 - 15, 8 * 106 / 25* 103 = 1130 – 630 = 500.
Принимаю
МКР п. = 10лок;
МСР п. = 10лок;
М ТР3 п = 20лок;
МТР2 п = 40лок;
МТР1 п. = 550лок;
МТО3 п. = 500лок.
Информация по теме:
Диагностирование главной
передачи заднего моста
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими: 1) со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились ...
Последующие проверки тахографов
Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке; 2. Входной контроль прибора; 3. Проверка, погрешностей прибора; 4. Определение "старой" константы; 5. Установка согласованной константы; 6. Проверка узлов прив ...
Передвижной кран, домкрат
Козловый передвижной кран представляет собой металлические (трубчатые) козлы, установленные на поворотных вилках с колесами на шариковых подшипниках. На поперечной балке подвешена таль с ручным приводом. Консольные передвижные краны бывают с механическим и гидравлическим приводами. В последних жидк ...