Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов

Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле:

∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут.

Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле:

МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4;

МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30,4;

МТР3 м. = ∑М t год / t ТР3 * 30,4 - ∑М t год / tСР * 12 * 30,4;

МТР2 м. = ∑М t год / t ТР2 * 30,4 - ∑М t год / t ТР3 * 30,4;

МТР1 м. = ∑М t год / t ТР1 * 30,4 - ∑М t год / t ТР2 * 30,4;

МТО3 м. = ∑М t год / t ТО3 - ∑М t год / t ТР1 * 30,4;

где, tКР, tСР, t ТР3, t ТР2, t ТР1, t ТО3 – дорожные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта маневровых локомотивов, сут., месяц, год.

Из таблицы 3 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06. 04. 2005 года для маневрового тепловоза ТЭМ1 принимаем :

tКР = 12 лет;

tСР = 6 лет;

t ТР3 = 36 мес.;

t ТР2 = 18 мес.;

t ТР1 = 9 мес.;

t ТО3 = 40 сут.

Определяем программу ремонта:

МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4 = 2555 / 12 * 12 * 30, 4 = 0, 58;

МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30,4 = 2555 / 6 * 12 * 30, 4 – 2555 / 30, 4 * 12 * 12 = 1, 17 – 0, 58 = 0, 59;

МТР3 м. = ∑М t год / t ТР3 * 30,4 - ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 = 2555 / 36 * 30, 4 – 2555 / 30, 4 * 6 * 12 = 2, 33 - 1, 17 = 1, 16;

МТР2 м. = ∑М t год / t ТР2 * 30,4 - ∑М t год / t ТР3 * 30,4 = 2555 / 30, 4 * 18 – 2555 / 30, 4 * 36 = 4, 67 - 2, 33 = 2, 34;

МТР1 м. = ∑М t год / t ТР1 * 30,4 - ∑М t год / t ТР2 * 30,4 =2555 / 30, 4 * 9 – 2555 / 30, 4 * 18= 9, 34 - 4, 67 = 4, 67;

МТО3 м. = ∑М t год / t ТО3 - ∑М t год / t ТР1 * 30,4 = 2555 / 40 – 2555 / 30, 4 * 9 = 63, 8.

Принимаю:

МКР м. = 1 лок;

МСР м. = 1 лок;

М ТР3 м. = 2 лок;

МТР2 м. = 3 лок;

МТР1 м. = 5 лок;

МТО3 м. = 55 лок.

Информация по теме:

Охрана труда
Для контроля за соблюдением надлежащих условий и режимов труда и проведение мероприятий по повышению безопасности производственной среды требуется охрана труда. Охрана труда – это система законодательных актов, социально – экономических, организационных, технических, гигиенических, лечебно – профил ...

Методика экспериментальных исследований параметров дорожного движения
Целью экспериментальных исследований является натурное определение параметров, характеризующих процесс взаимодействия конфликтующих транспортных и пешеходных потоков на объекте улично-дорожной сети в условиях светофорного регулирования. Исходя из цели экспериментальных исследований, определены след ...

Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru