Экологическая часть

Материалы » Карбюратор К-88 » Экологическая часть

Страница 2

На основании этой методики можно сделать оценку экономического ущерба, наносимого загрязнением воздушного и водного бассейнов в результате неполного использования сырья; дать экономическое обоснование природоохранных и ресурсосберегающих мероприятий; выявить возможность разработки безотходных производств и безотходных производственных систем.

Технико-экономическая оценка вариантов средозащитных мероприятий, сопоставляемых по соседству выпускаемых продуктов, объема производства, качества продукции, изменяемым характеристикам осуществление затрат и получение ресурсов, характеру и уровню воздействия на окружающую среду и другим данным, производится путем сравнения приведенных затрат, для реализации необходимых решений.

Приведенные затраты на экономические мероприятия, рассчитываются по формуле:

Зэ= С + Пн + Gущ, где

С - годовые текущие затраты (себестоимость);

Пн - годовая нормативная прибыль, равная произведению величины единовременных затрат К на коэффициент эффективности капитальных вложений Ен; Gущ- величина экономического ущерба от загрязнения или величина приведенных затрат на компенсацию потерь в результате промышленного загрязнения окружающей среды.

В качестве показателей характерного эколого-экономический результат мероприятия, можно использовать

В качестве показателей характерного эколого-экономический результат мероприятия, можно использовать предотвращенный ущерб, определяемый по формуле G= Gбаз - Gущ , где Gбаз - величина экономического ущерба до внедрения средозащитного мероприятия ими при внедрении альтернативного технического решения.

В некоторых случаях рассчитывается показатель абсолютной экономической эффективности среднезащитных капитальных положений Эсз= G- Ссз/Ксз, где Ссз - стоимость среднезащитных мероприятий; Ксз- капитальные вложения на среднезащитные мероприятия.

Промышленное загрязнение атмосферы происходит в результате выброса в атмосферу химических веществ, опасных для населения и промышленных объектов.

В этом случае состояние окружающей среды зависит от приведённой массы М годового выброса вредных компонентов, поправки F на характерных расстояниях примесей в атмосфере и показателя относительной опасности и загрязнения для различных объектов.

Воздействие в зоне активного загрязнения.

При оценке экономического ущерба от загрязнения окружающей среды твердыми отходами производства принимается во внимание, что эти отходы могут уничтожаться (например, сжигание), складироваться или захорониваться, на свалках, либо в подвалах (иногда с обезвреживанием входящих в них компонентов). Процессы уничтожения, складирования и захоронения во многих случаях сопровождаются вторичным загрязнением воздушного и водного бассейнов уровень вторичного, зависит от количества и состава промышленных отходов, способа их уничтожения, складирования и захоронения, а также от массы и состава веществ, попадающих в атмосферу и водоемы при сжигании отходов, выдувании пыли, выделении газов, вымывание вредных компонентов и т.п.

Экономический ущерб Gотх принимаемый окружающей средой не утилизируемыми отходами, складывается из суммы затрат на удаление, захоронение или уничтожение отходов - Зотх; размер ущерба, наносимого народному хозяйству изъятием территории под складирование, создание отвалов захоронение отходов - Gтер; размера ущерба от вторичного загрязнения атмосферы - Gвт. Атм. и водоемов Gвт. Вод. с учетом вреда наносимого сельскохозяйственным угодьям, расположенным поблизости.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Разработка технологии работы станции
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов – основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12ч. вперед и точную – о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дост ...

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...

Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru